Здравствуйте! 1 вопрос. В данный момент я учусь в магистратуре (на заочном отделении БГПУ им.М.Танка) и работаю в школе искусств. После сдачи одного из кандидатских экзаменов нам сказали, что после окончания (оканчиваю я в феврале) магистратуры, соответственно после получения диплома магистрантам полагаются надбавки за степень. Может быть лицам имеющим «степень магистра педагогических наук» ещё полагаются какие-либо денежные вознаграждения, надбавки, премии или ничего этого и вовсе нет в реальности?! 2 вопрос. Я часто участвую в различных конференциях, мои научные доклады публикуются в сборниках конференций. Полагается ли мне какое-либо материальное вознаграждение на работе? Если да как подкрепить ответы на вопросы документально?! Помогите!
06.12.2013 17:01:26
Юридическая клиника БГУ
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
49