Здравствуйте. Я начинающий ИП. Планирую изготавливать по индивидуальным заказам электрические щиты (не массово). Схема такая. В магазин к знакомому обращаются организации (ЖКХ и др.), а так же и физические лица с целью приобретения электрического щита собранного по им необходимому проекту. Знакомый продаёт мне необходимые комплектующие, я собираю щит и продаю его магазину, как производитель, а тот в свою очередь продаёт щит клиенту. На сегодняшний день я узнал, что я должен разработать свои техусловия, получить сертификат на самый сложный, по моему мнению, шкаф, при сертификации, которого у меня должны проверить моё производственное помещение, которого у меня нет, я же не массовый производитель. Подскажите, пожалуйста, может я в чём-то ошибаюсь - неужели ИП-шнику так же, как и предприятию всё это необходимо? Если что, дайте ссылки на какие-нибудь документы.
07.12.2013 11:45:33
Андрей
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
305
Игорь Хмарук, вопрос сложный......сложный по тому что для квалифицированного ответа необходимо располагать текстами технических нормативных правовых актов......а найти их проблемно.....советую с данным вопросом обратиться в Министерство энергетики Республики Беларусь...с просьбой указать нормативку на основании которой можно осуществлять данный вид деятельности. Не начинайте такую деятельность не разобравшись......последствия могут быть весьма печальны
13.12.2013 09:43:53
Игорь Соколовский
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
731
Игорь Хмарук,