• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
Правовой форум Беларуси

• Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Форумы
  • Трудовое право
  • Изготовление электрических шкафов
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах

Трудовое право

справочная информация

Изготовление электрических шкафов

3
закрыть тему
Игорь Хмарук

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 0
Здравствуйте. Я начинающий ИП. Планирую изготавливать по индивидуальным заказам электрические щиты (не массово). Схема такая. В магазин к знакомому обращаются организации (ЖКХ и др.), а так же и физические лица с целью приобретения электрического щита собранного по им необходимому проекту. Знакомый продаёт мне необходимые комплектующие, я собираю щит и продаю его магазину, как производитель, а тот в свою очередь продаёт щит клиенту.
На сегодняшний день я узнал, что я должен разработать свои техусловия, получить сертификат на самый сложный, по моему мнению, шкаф, при сертификации, которого у меня должны проверить моё производственное помещение, которого у меня нет, я же не массовый производитель.
Подскажите, пожалуйста, может я в чём-то ошибаюсь - неужели ИП-шнику так же, как и предприятию всё это необходимо? Если что, дайте ссылки на какие-нибудь документы.

07.12.2013 11:45:33

Андрей

Юрист

ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0 305