День добрый! Интересует такой вопрос... Устроился работать на одно предприятие, прошел собеседование с директором. Он сказал, что 2 месяца испытательный срок, после его успешного прохождения я буду официально устроен, прошло 2 месяца, по всем просьбам устроить меня официально был отказ,работаю уже 9 месяцев неофициально... как я могу доказать ,что я работал на этом предприятии, если иметь еще в виду что оплата труда серая, во время зарплаты нигде никто не расписывается и есть еще кое-какие трудовые правонарушения, как доказать свою правоту?
А проблема в том,что меня уволили без выплаты З/П за 2 месяца.
Спасибо за внимание.
10.12.2013 19:48:08
Сергей Гарчичко
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
11
Доказательством наличия трудовых отношений между вами и нанимателем могут быть любые сведения. Наприимер: карточки выдачи СИЗ отметки на проходной или в журнале о приходе на работу или уходе с работы подписи в журнале инструктажа по охране труда табель учета рабочего времени распоряжения о командировках и связанные с ними документы (удостоверения, авансовые отчеты) договор о полной материальной ответственности приказы о взысканиях наконец, свидетельские показания.
Не устраивают официально на работу
2Пользователь
НОВИЧОКИнтересует такой вопрос... Устроился работать на одно предприятие, прошел собеседование с директором. Он сказал, что 2 месяца испытательный срок, после его успешного прохождения я буду официально устроен, прошло 2 месяца, по всем просьбам устроить меня официально был отказ,работаю уже 9 месяцев неофициально... как я могу доказать ,что я работал на этом предприятии, если иметь еще в виду что оплата труда серая, во время зарплаты нигде никто не расписывается и есть еще кое-какие трудовые правонарушения, как доказать свою правоту?
А проблема в том,что меня уволили без выплаты З/П за 2 месяца.
Спасибо за внимание.
10.12.2013 19:48:08
Юрист
НОВИЧОКкарточки выдачи СИЗ
отметки на проходной или в журнале о приходе на работу или уходе с работы