Cоздано ООО четыре месяца назад.Два учредителя(50\50). Приняты на работу директор(один из учредителей) и гл.бухгалтер (его жена).Директор по совместительству работает еще в другой организации(получает з/пл). Финансово-хозяйственная деятельность ООО пока не ведется всвязи с сезонностью работ(расходов-доходов нет), деньги в уставный фонд пока не внесены.Отчеты сдаются нулевые.З/пл. не начисляется. Вопрос: Как правильно оформить временное отсутствие выплаты з/пл? Приказ на основании собрания учредителей? Отпуск за свой счет? Или.. Заранее спасибо.
29.01.2014 08:36:56
Андрей
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
305
Инна, думаю что отпуск за свой счет в данном случае будет самым разумным.
Зарплата временно не начисляется
2Пользователь
НОВИЧОКВопрос: Как правильно оформить временное отсутствие выплаты з/пл? Приказ на основании собрания учредителей? Отпуск за свой счет? Или..
Заранее спасибо.
29.01.2014 08:36:56
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ31.01.2014 11:31:37