Cоздано ООО четыре месяца назад.Два учредителя(50\50). Приняты на работу директор(один из учредителей) и гл.бухгалтер (его жена).Директор по совместительству работает еще в другой организации(получает з/пл). Финансово-хозяйственная деятельность ООО пока не ведется всвязи с сезонностью работ(расходов-доходов нет), деньги в уставный фонд пока не внесены.Отчеты сдаются нулевые.З/пл. не начисляется. Вопрос: Как правильно оформить временное отсутствие выплаты з/пл? Приказ на основании собрания учредителей? Отпуск за свой счет? Или.. Заранее спасибо.
29.01.2014 08:36:56
Андрей
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
305
Инна, думаю что отпуск за свой счет в данном случае будет самым разумным.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Зарплата временно не начисляется
2Пользователь
НОВИЧОКВопрос: Как правильно оформить временное отсутствие выплаты з/пл? Приказ на основании собрания учредителей? Отпуск за свой счет? Или..
Заранее спасибо.
29.01.2014 08:36:56
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ31.01.2014 11:31:37