добрый день, проконсультируйте пожалуйста в какой стороне искать решение проблемы? работаю врачем в поликлинике по контракту, ранее приходилось уже работать в мед. комиссии военкомата на основании приказа о переводе на несколько месяцев, в добровольно-принудительном порядке. собственно и сама проблема: начинается новый призыв и узнав, что меня включили в состав комиссии на новый призыв, каким то внутренним приказом, я хочу пока есть немного времени узнать свои права и обязанности, могу ли я законно отказаться от такой "чести"? заранее спасибо за грамотный ответ.
27.12.2016 18:05:35
Екатерина Кузьмичёва
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
79
Владимир, В случае производственной необходимости наниматель имеет право перевести работника на не обусловленную трудовым договором работу (по другой профессии, специальности, квалификации, должности), а также на работу к другому нанимателю.
Производственной необходимостью признается необходимость для данного нанимателя предотвращения катастрофы, производственной аварии или немедленного устранения их последствий либо последствий стихийного бедствия, предотвращения несчастных случаев, простоя, уничтожения или порчи имущества нанимателя либо иного имущества и в других исключительных случаях, а также для замещения отсутствующего работника. При этом работник не может быть переведен на работу, противопоказанную ему по состоянию здоровья.
Временный перевод в связи с производственной необходимостью производится без согласия работника на срок до одного месяца, а для замещения отсутствующего работника такой перевод не может превышать одного месяца в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря). По соглашению сторон срок такого перевода может быть увеличен.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Права врача в военкомате