Закончила торгово-экономический университет потребительской кооперации,по направлению экономист,специальность экономист-менеджер,дали направление на отработку товароведом,отработала уже,как 9 месяцев маркетологом 0.5 ставки и специалистом по выкладке 0.5.,сейчас предложили 0.5 ставки инженер-радиолог и 0.5 инженер по качественным,настолько торопили дать ответ,что с дуру согласилась,на след день пришла с отказом,но уговорили попробовать и испытательный срок - месяц(при этом заявление было написано мною и мне сказали,что в резолюции укажут,что на месяц с испытательным сроком).Вопросы:1)как отказаться на испытательном сроке,что я не хочу работать на этих должностях?(образования высшего технического и опыта нет у меня).2)по штатному экономисты укомплектованы,в связи с чем мне дали направление отрабатывать товароведом и потом,как оказалось и они укомплектованы,поэтому я отработала 9 месяцев,описанными выше. 3)возможно ли в моей ситуации перераспределение на другую должность и что для этого надо?что вообще мне делать в моей ситуации и как правильно решить проблему,основываясь статьи Кодекса? Срок отработки составляет 3 года. Отработала почти год,осталось 2 года и 3 месяца.и,если они не могут мне предоставить место,которое мне дали по направлению отработать,возможно ли открепление и получение свободного диплома?
26.04.2017 16:06:32
Зоя
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
783
Анастасия, в такой ситуации перераспределение возможно в случае отказа нанимателя в приеме на работу выпускнику, который прибыл к месту работы согласно выданному учреждением образования свидетельству о направлении на работу или в случае расторжения трудового договора в связи с нарушением нанимателем законодательства о труде, коллективного или трудового договора ( что возможно через суд). Оба варианта трудно реализуемы. А согласно ст. 28 Трудового кодекса предварительное испытание при заключении трудового договора с молодыми специалистами не устанавливается.
отработка
2Пользователь
НОВИЧОК26.04.2017 16:06:32
Юрист