Здравствуйте!Работаю в ювелирном магазине 5 месяцев,испытательный срок был три месяца.Далее нам сказали,что подписывать ничего не нужно и контракт продлевается автоматически на год.Сейчас я хочу уволиться.Предупредила за месяц .Написала заявление 7 июля и хочу уйти 7 августа.В контракте указано,что я должна предупредить нанимателя за месяц и больше ничего. На мои слова,что я написала заявление за месяц,мне ответила заведующая,что я должна работать до тех пор, пока мне не найдут замену,даже ,если это будет после 7 августа. То есть получается,что я могу и целый август еще отрабатывать. Я нашла новую работу и не хочется ее потерять. Подскажите,могу ли я доработать до 7 августа и уволиться?
25.07.2017 21:26:15
Катерина
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
121
Ольга,судя по описанной выше ситуации с Вами заключили контракт на год с испытательным сроком 3 месяца. После испытательного срока в отношении вашей работы у нанимателя не было вопросов следовательно вы продолжаете работать до окончания срока действия контракта. Расторжение контракт досрочное предусматривается по одному из основании : соглашение сторон.То что вы предупредили за месяц это касается при окончании срока действия контракта - намерены вы дальше продолжать трудовые отношения или нет. В данном случае в настоящий период времени оно не имеет отношение к досрочному расторжению контракта.
27.07.2017 10:25:29
Мария Гуринович
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
1
Цитата
Катерина: