Здравствуйте, я являюсь военнослужащим пограничных войск Государственного Пограничного Комитета. У меня трое детей (12 лет, 10 лет, 1 год 8 месяцев), супруга находится в отпуске по уходу за ребёнком. В данный момент нашу воинскую часть расформировывают. Всем предлагают места в различных точках республики. По месту жительства (г. Поставы) у нас почти построена собственная квартира, но должности в нашем городе не предлагают. По семейным обстоятельствам я не могу уехать. Могу ли я законно уволиться до окончания контракта по согласию сторон, а не по статье??
03.03.2014 16:41:15
Андрей
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
305
Александр Терлюк, понимаю что это крик души......прежде всего это необходимо решать с вашим руководством......по соглашению сторон.....может есть другой способ.....путем перевода в другую военнизированную организацию ?
18.03.2014 08:03:40
Игорь Соколовский
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
731
Александр Терлюк,
Посмотрите Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 25 апреля 2005 г. N 186 (действует также и в отношении военнослужащих органов пограничной службы). Возможно нижеуказанные пункты относятся к Вашей ситуации? 212. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, имеет право на увольнение с военной службы в запас до окончания срока контракта о прохождении военной службы: 212.4. в связи со снижением штатно-должностной категории, соответствующей занимаемой военнослужащим должности, либо уменьшением должностного оклада по занимаемой им должности; 212.6. в связи с изменением места военной службы мужа-военнослужащего (жены-военнослужащей), связанным с необходимостью переезда семьи в другую местность ...
увольнение, досрочное расторжение контракта с военнослужащим
3Пользователь
НОВИЧОК03.03.2014 16:41:15
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ18.03.2014 08:03:40
Юрист