• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
Правовой форум Беларуси

• Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Форумы
  • Трудовое право
  • Трудовой отпуск перед отпуском по беременности и родам
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах

Трудовое право

справочная информация

Трудовой отпуск перед отпуском по беременности и родам

2
закрыть тему
Светлана

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 0
Здравствуйте! Работаю в организации с января 2013 года. В период с 13 июля 2015 по 28 декабря находилась в отпуске по беременности и родам. Перед больничным мне был предоставлен трудовой отпуск в полном объеме (37 календарных дней). С 29 декабря 2015г. по настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Получается, что по дням трудового отпуска я ничего не должна. Ориентировочно с марта 2018 года у меня будет отпуск по беременности и родам (продолжительность 146 календарных дней). Имею ли я право на трудовой отпуск (рабочий год начинается с 10 января) хотя бы на 10 дней с 15 января 2018 года? Если да, то мне необходимо написать заявление на прекращение отпуска по уходу за ребенком и в ту же дату можно писать на предоставление трудового отпуска? Расчет среднего заработка для начисления отпускных будет производиться за период с декабря 2014г. по ноябрь 2015г. с учетом осовременивания?
По окончании трудового отпуска планирую сразу же продолжить отпуск по уходу за ребенком. Правильно ли я понимаю, что расчет пособия по беременности и родам будет осуществляться исходя из среднего заработка за период вышеуказанного 10-ти дневного трудового отпуска в 2018 году (т.к. это вариант наиболее выгоден для меня)?
Заранее благодарю за ответ!