Здравствуйте! Работаю в организации с января 2013 года. В период с 13 июля 2015 по 28 декабря находилась в отпуске по беременности и родам. Перед больничным мне был предоставлен трудовой отпуск в полном объеме (37 календарных дней). С 29 декабря 2015г. по настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Получается, что по дням трудового отпуска я ничего не должна. Ориентировочно с марта 2018 года у меня будет отпуск по беременности и родам (продолжительность 146 календарных дней). Имею ли я право на трудовой отпуск (рабочий год начинается с 10 января) хотя бы на 10 дней с 15 января 2018 года? Если да, то мне необходимо написать заявление на прекращение отпуска по уходу за ребенком и в ту же дату можно писать на предоставление трудового отпуска? Расчет среднего заработка для начисления отпускных будет производиться за период с декабря 2014г. по ноябрь 2015г. с учетом осовременивания? По окончании трудового отпуска планирую сразу же продолжить отпуск по уходу за ребенком. Правильно ли я понимаю, что расчет пособия по беременности и родам будет осуществляться исходя из среднего заработка за период вышеуказанного 10-ти дневного трудового отпуска в 2018 году (т.к. это вариант наиболее выгоден для меня)? Заранее благодарю за ответ!
10.11.2017 16:10:46
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
691