Здравствуйте! Хотелось бы получить юридическую консультацию по интересующему вопросу. В данный момент являюсь студенткой выпускного курса бюджетной формы обучения одного из университетов Витебска. Планирую в скором времени выйти замуж для предоставления мне распределения по месту жительства и работы мужа (проживает в г.Витебске и работает там же на гос.предприятии), а при отсутствии данной возможности - получить справку о самостоятельном трудоустройстве. Однако, в университете нас уведомили, что им пришло некое "постановление Министерства образования", согласно которому с этого года таким образом поступать нельзя и, даже если изъявить желание отрабатывать по месту жительства супруга, этого не произойдет и университет имеет право не учитывать факт замужества и распределить туда, куда ему будет угодно. В связи с данной информацией, хотелось бы узнать, происходили ли какие-либо изменения в ближайшие годы в законодательстве, которые подтверждают слова деканата, либо это просто уловка и запугивание для того, чтобы вынудить меня искать себе место трудоустройства самостоятельно?
12.01.2018 08:30:36
Olga Russak
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
16
Евгения, добрый день!