Заканчивается контракт на гос.предприятии. Администрация прислала уведомление по поводу того, что новый будет заключён только на три месяца, но при этом требуют писать заявление, что я сама их об этом прошу. Имеют ли право на это?и почему я должна писать заявление на три месяца, если это не по моему желанию. Ведь они как и раньше могут продлить со мной на год, либо не продлять совсем. На предприятии работаю более 10 лет.
13.02.2018 08:36:36
Тарасевич Ольга Владимировна Тарасевич
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
178
Ангелина, здравствуйте.
Минимальный годичный срок контракта является обязательным. Максимальный срок контракта не может превышать пятилетнего срока.
Стороны, заключившие контракт, не позднее чем за две недели до истечения срока его действия, если больший срок не предусмотрен контрактом или другими локальными нормативными правовыми актами, письменно предупреждают о своих намерениях в части его продления или прекращения трудовых отношений.
Продление контракта в пределах максимального срока его действия (п. 2 ст. 17 ТК) осуществляется по соглашению сторон на срок не менее одного года. На меньший срок контракт продлевается с письменного согласия работника, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.
Таким образом, есть вероятность, что без Вашего заявления, с Вами могут не продлить контракт вовсе. Решать Вам.
С уважением, адвокат Тарасевич Ольга Владимирована + 375 44 757 12 90
Заключение трудового контракта
2Пользователь
НОВИЧОКИмеют ли право на это?и почему я должна писать заявление на три месяца, если это не по моему желанию. Ведь они как и раньше могут продлить со мной на год, либо не продлять совсем.
На предприятии работаю более 10 лет.
13.02.2018 08:36:36
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛМинимальный годичный срок контракта является обязательным. Максимальный срок контракта не может превышать пятилетнего срока.