Добрый день! Магазин занимается розничной торговлей мебели, была произведена инвентаризация и выявлена недостача. У руководителя магазина полная индивидуальная материальная ответственность, у сотрудников магазина коллективная материальная ответственность, кроме уборщика помещений. За 1 месяц до инвентаризации был выявлен факт хищения имущества предприятия уборщиком помещений. Все было сделано в рамках законодательства: Сразу же был вызван наряд милиции, предупреждено вышестоящее руководство, все заверено нормативными документами. В момент факта хищения, руководством предприятия не было назначено проведения инвентаризации. Аргументировали тем, что инвентаризации расписаны по дням, и внеплановая инвентаризация и создание комиссии накладно предприятию. Спустя месяц, назначается инвентаризация и выявляется недостача имущества. Вскоре после проведения инвентаризации, руководство высылает письмо на почту об добровольном написании заявления, для удержания из заработной платы суммы с каждого сотрудника. Как доказать невиновность? Как не платить недостачу сотрудникам? Учитывая, что в магазине нет системы видео наблюдения, нет охраны, нет противокражной системы, сотрудник был не материально ответственный, но имел доступ к складским помещениям.
21.02.2018 11:47:01
Григорий Стефанович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
843
Сергей, в таком случае нужно определить, недостачи каких материальных ценностей была установлена в ходе проведения инвентаризации, когда могли быть похищены эти матценности и т.п. Поэтому в конечном итоге нужно будет обращаться в суд и там выяснять, насколько обоснованы требования администрации о погашении выявленной недостачи работниками.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Проведение переучёта на объекте розничной торговли.
2Пользователь
НОВИЧОКЗа 1 месяц до инвентаризации был выявлен факт хищения имущества предприятия уборщиком помещений. Все было сделано в рамках законодательства:
Сразу же был вызван наряд милиции, предупреждено вышестоящее руководство, все заверено нормативными документами. В момент факта хищения, руководством предприятия не было назначено проведения инвентаризации. Аргументировали тем, что инвентаризации расписаны по дням, и внеплановая инвентаризация и создание комиссии накладно предприятию. Спустя месяц, назначается инвентаризация и выявляется недостача имущества. Вскоре после проведения инвентаризации, руководство высылает письмо на почту об добровольном написании заявления, для удержания из заработной платы суммы с каждого сотрудника.
Как доказать невиновность? Как не платить недостачу сотрудникам? Учитывая, что в магазине нет системы видео наблюдения, нет охраны, нет противокражной системы, сотрудник был не материально ответственный, но имел доступ к складским помещениям.
21.02.2018 11:47:01
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ26.02.2018 13:37:24