Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я работаю в школе учителем с 8 октября 2013 года. Параллельно учусь на последнем курсе колледжа. Работаю по срочному трудовому договору,который заканчивается 31 мая, соответственно 31 мая меня увольняют. Школа ещё зимой выслала в мой колледж запрос,чтобы меня направили к ним на отработку на 2 года. В результате, в колледже я буду распределена в эту школу, т.к. имеется документ. И в августе меня должны были снова оформлять на эту работу на 2 года. На данный момент я на 5 месяце беременности. 8 мая ухожу в декрет. 31 мая меня увольняют, в связи с истечением срока моего трудового договора. На мои вопросы о том, как же отработка ( ведь я всё равно буду распределена на отработку в их школу) мне сказали,что им нет смысла меня брать, я же сразу уйду в отпуск по уходу за ребёнком (рожать мне в июле). Подскажите, если имеется документ, в котором школа просит распределить меня к ним на отработку, могут ли они не взять меня в августе на работу,т.к. я сразу уйду в отпуск по уходу за ребёнком?
21.03.2014 17:03:54
Андрей
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
305
Анастасия, ну наверное они могут и отказаться.......тоже написав письмо........поставте себя на их место.......им же нужен реально работающий работник...........
25.03.2014 14:23:34
Анастасия
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
48