Здравствуйте! хочу объяснить Вам свою ситуацию. мой муж попал в аварию. автомобиль столкнулся со скутером. водитель скутера, к сожалению, умер на месте аварии. а мой муж, к счастью, остался жив. завели дело по этому поводу, доказано, что мой муж, управляя автомобилем не нарушил ни одного ПДД. а за водителем скутера зафиксировано 7 нарушений. машина наша довольно сильно разбита, но ремонту подлежит. ремонт обойдется более 25000000. мы решили с мужем, что сами как-нибудь сделаем эту машину и не будем подавать в суд на пострадавших, так как у них и так хватает горя. а страховая компания отказалась нам выплачивать деньги, потому что скутер был не застрахован. а по закону 2 транспортных средства должны быть застрахованы, только при таком условии страховая компания выплатит деньги. мы думали на этом все. но! мужу приходит повестка в суд, жена и двое детей погибшего требуют компенсацию за моральный ущерб по 40000000 каждому. итого 120000000. так как я являюсь студенткой университета очного отделения и должна еще год доучиться, а через 2 недели после аварии у нас появился ребенок, то муж мой не работает, а помогает мне в воспитании ребенка. поэтому доход у нас - детское пособие и моя стипендия, итого 3000000. живем мы пока у родителей, так как мы молодая семья и еще не успели набыть свое жилье. и так, доход у нас маленький, психика подшатаная и у мужа и у меня. так как и для меня авария был огромный стресс на 9 месяце беременности. а суд нам присудил 54000000. теперь встает вопрос, где взять эти деньги? у мужа родители уже старые, не в состоянии помочь. мои родители учат младшего ребенка на платной основе, тоже не в состоянии нам помочь. у нас в месяц 3000000, слава Богу, что ребенку на памперсы хватает. где нам взять такую сумму? даже, продав битый автомобиль, денег не хватит выплатить 54000000. кредит нам никто не даст, потому что муж безработный. мы подали жалобу в областной суд на уменьшение суммы, хотя бы до 30000000. пока ждем повестки. что нам делать в такой ситуации