Здравствуйте! Сдал видеокарту по гарантии в ремонтную организацию. Я хотел отказаться от ремонта, на что мне ответили " что так нельзя". Забрали видеокарту и дали мне "справку приема товара по гарантии". Срок безвозмездного ремонта составил 36 суток, со дня выдачи справки. Подскажите, могу ли я потребовать возврата средств, в данной ситуации?
18.05.2020 15:42:45
Григорий Стефанович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
843
Фёдор000000000000000000000000000000000000000000000, согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей в случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать: 1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской упаковки.
О защите прав потребителей
2Пользователь
НОВИЧОКСдал видеокарту по гарантии в ремонтную организацию. Я хотел отказаться от ремонта, на что мне ответили " что так нельзя". Забрали видеокарту и дали мне "справку приема товара по гарантии". Срок безвозмездного ремонта составил 36 суток, со дня выдачи справки.
Подскажите, могу ли я потребовать возврата средств, в данной ситуации?
18.05.2020 15:42:45
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской упаковки.
25.05.2020 11:48:32