В январе 2017 года фирмой Германия поставлен товар (запасные части) резиденту РБ. Этой же фирмой выполнен шефмонтаж товара на объект покупателя В период гарантийного срока в марте 2018 года произошла поломка предположительно из за дефекта товара. Как оформить гарантийный случай? Направлено письмо о вызове представителя поставщика из Германии. Приезд затягивается, т к необходимо оформить визу и время на дорогу. Можно ли составить односторонний акт рекламацию и какой по содержанию он должен быть? Можно ли все оформить как скрытый дефект и составить акт о приёмке по качеству? Прошло больше года со дня поставки. Спасибо
13.05.2018 17:52:13
Григорий Стефанович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
843
Анастасия Фальковская, в первую очередь нужно смотреть условия договора, касающихся поставки некачественных деталей.
18.05.2018 14:17:19
Анастасия Фальковская
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
2
В договоре предусмотрено , что в период гарантийного срока продавец на основании претензии покупателя за свой счёт устраняет дефекты продукции. Претензия была направлена. В части приемки по качеству распространяется законодательство Беларуси. В связи с чем не могу решить достаточно претензии либо всё же проводить приемку скрытых дефектов
дефект продукции выявленный в период гарантийного срока
3Пользователь
НОВИЧОК13.05.2018 17:52:13
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ18.05.2018 14:17:19
Пользователь
НОВИЧОК19.05.2018 04:41:15