Ни для кого не секрет, что в транспортной деятельности "грязная и не здоровая" конкуренция. Часто люди устраиваются на работу, заранее готовясь на грубое нарушение. Работнику штраф 0,5-5 баз., а вот организация лишается лицензии и все работники теряют работу. Почему нельзя разделить ответственность? Не открыл водитель смену на кассовом аппарате, не прошел предрейсовый осмотр- разбираться детально: если работодатель-организация не оплатила услуги за мед. освидетельствование, или за техническое обслуживание кассовых аппаратов- то 100% вина, но если работник не захотел (умышленно или по какой-то другой причине) выполнить свои обязанности- то наказать работника, а за повторное- запретить работать в данной области. Для этого надо ввести карты допуска! Тогда будут думать, прежде чем идти на подвох. И работников контролирующих органов надо периодически менять- чтоб не "обрастали" связями, и не занимались панибратством!
24.02.2017 07:08:15
Василий
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
875
Эльвира, "грязная и нездоровая конкуренция" может быть везде. Но работник не будет действовать себе во вред, если условия работы его устраивают.
28.02.2017 13:59:25
Авто Леди
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
1
Согласна с Василием. У меня знакомый работает в приличной компании по автомобильным перевозкам. Коллектив устоявшийся, начальство заинтересовано в хороших работниках, поэтому подобных ситуаций не возникало. У водителей комфортные условия труда - и отношение к компании соответствующее.
Лицензирование в области автомобильных перевозок.
3Пользователь
НОВИЧОК24.02.2017 07:08:15
Юрист
НОВИЧОК28.02.2017 13:59:25
Пользователь
НОВИЧОК01.08.2017 07:14:29