Интересно, будут ли в будущем внедряться IT - технологии в работе с обращениями. К примеру... начать внедрять Scype - консультации, как дополнительную услугу по "индивидуальной программе", - т.е. "индивидуальная беседа в режиме онлайн". За индивидуальную услугу, можно взимать плату в бюджет за персонализацию. Для всех остальных обращений - в общем порядке. Установить график обращений по данному виду обращений. При уплате пошлины за услугу, фиксируются все данные о субъекте. К тому же все пишется на видео, с последующим отправлением в архив. Несоблюдение и любое отступление от разработанной инструкции к данному виду обращений влечет, например, прекращение диалога без объяснения причин, причем услуга считается оказанной, т.е. без возмещения затрат на услугу.
Дебюрократизация государственного аппарата – одно из важнейших направлений
206.08.2015 11:48:06
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛК примеру... начать внедрять Scype - консультации, как дополнительную услугу по "индивидуальной программе", - т.е. "индивидуальная беседа в режиме онлайн". За индивидуальную услугу, можно взимать плату в бюджет за персонализацию.
Для всех остальных обращений - в общем порядке.
Установить график обращений по данному виду обращений.
При уплате пошлины за услугу, фиксируются все данные о субъекте. К тому же все пишется на видео, с последующим отправлением в архив.
Несоблюдение и любое отступление от разработанной инструкции к данному виду обращений влечет, например, прекращение диалога без объяснения причин, причем услуга считается оказанной, т.е. без возмещения затрат на услугу.
06.08.2015 12:40:23