В среду купил надувной батут. Интернет-магазин мне доставил его на дом за плату. Чек и документы на товар предоставлены не были (я думал, что документы, в том числе гарантия, в коробке. Ну а чек ..... моя вина, торопился купить). Продавец товар при мне не проверял (не надувал), но сообщил, что в течении недели товар необходимо проверить и при наличии проблем, связаться с ним. Также сообщил, что возможные проблемы (дырки) могут быть у входа в батут (дети цепляются за "дверцу" и от этого батут рвется). В субботу после обеда я стал надувать батут (в коробке действительно документов не оказалось). Батут надувается в трех местах через специальные отверстия. Вначале был надут пол, потом средняя его часть (фундамент) и затем стены. Все надувалось, как и предупреждал продавец на процентов 70. И вот когда процесс накачивания (насосом) практически был завершен (около 1,5 часа), в батут торжественно был помещен годовалый племянник-именинник. Все вокруг стихли и при торжественном помещении племянника через крышу батута у боковых ворот все услышали шипение. Именинник был срочно эвакуирован, а я начал поиск шипящей проблемы. Оказалось, что в районе шва между фундаментом и стенкой оказалась дырка (как раз в том месте, о котором и предупреждал хозяин магазина). Я сразу же стал искать телефон интернет-магазина и смог найти и перезвонить только после 21.00. Трубку никто не снял. В воскресенье мне удалось дозвониться до продавца и я ему сообщил о проблеме и предложил заменить товар или вернуть деньги. Тот сообщил, что он готов забрать товар и провести экспертизу на предмет установления причины его "поломки", которая будет стоить около 100 долларов, то есть дороже, чем сам товар (мне показалось, что меня таким образом сразу пытались запугать), а также пояснили, что это ребенок скорее всего порвал батут или я при накачивании. Ему я пояснил, что разрыв у шва, и что товар даже не пытались эксплуатировать по назначению... хотя он предназначен для активных действий ребенка в батуте (прыгать в нем, падать, вставать и прыгать). Но продавец был неумолим, мол это я виноват, и если я настаиваю, то он может провести экспертизу. В общем он приедет, и мы вместе будем смотреть, но я чувствую, что я останусь с носом... Денег не жалко, просто хотелось ребенку сделать приятно.... Да и как же. Товар для активного отдыха, то есть должен быть крепким... а он у шва порвался... Смешно... товар для детей, но вы детей к нему не подпускайте...
30.03.2014 09:30:57
Андрей
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
305
Максим, очень плохо что не взяли документ подтверждающий покупку...конечно они сейчас будут юлить и отказываться....наука на будущее.....что делать......наверное у вас в мобильном остались звонки с датами и т.д....советую обратиться с заявлением в налоговую.....есть в адм. кодексе статья соответствующая ( примерно так ...не выдача документов подтверждающих факт продажи)...в заявлении укажите на непристойное поведение продавца.....ну и конечно свидетели....жена , родственники и т.д.......пусть разбираются....удачи
интернет торговля
2Пользователь
НОВИЧОКВ воскресенье мне удалось дозвониться до продавца и я ему сообщил о проблеме и предложил заменить товар или вернуть деньги. Тот сообщил, что он готов забрать товар и провести экспертизу на предмет установления причины его "поломки", которая будет стоить около 100 долларов, то есть дороже, чем сам товар (мне показалось, что меня таким образом сразу пытались запугать), а также пояснили, что это ребенок скорее всего порвал батут или я при накачивании. Ему я пояснил, что разрыв у шва, и что товар даже не пытались эксплуатировать по назначению... хотя он предназначен для активных действий ребенка в батуте (прыгать в нем, падать, вставать и прыгать). Но продавец был неумолим, мол это я виноват, и если я настаиваю, то он может провести экспертизу. В общем он приедет, и мы вместе будем смотреть, но я чувствую, что я останусь с носом...
Денег не жалко, просто хотелось ребенку сделать приятно....
Да и как же. Товар для активного отдыха, то есть должен быть крепким... а он у шва порвался... Смешно... товар для детей, но вы детей к нему не подпускайте...
30.03.2014 09:30:57
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ01.04.2014 13:00:19