• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Форумы
  • Гражданское право и процесс
  • интернет торговля
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах

Гражданское право и процесс

справочная информация

интернет торговля

2
закрыть тему
Максим

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 2
В среду купил надувной батут. Интернет-магазин мне доставил его на дом за плату. Чек и документы на товар предоставлены не были (я думал, что документы, в том числе гарантия, в коробке. Ну а чек ..... моя вина, торопился купить). Продавец товар при мне не проверял (не надувал), но сообщил, что в течении недели товар необходимо проверить и при наличии проблем, связаться с ним. Также сообщил, что возможные проблемы (дырки) могут быть у входа в батут (дети цепляются за "дверцу" и от этого батут рвется). В субботу после обеда я стал надувать батут (в коробке действительно документов не оказалось). Батут надувается в трех местах через специальные отверстия. Вначале был надут пол, потом средняя его часть (фундамент) и затем стены. Все надувалось, как и предупреждал продавец на процентов 70. И вот когда процесс накачивания (насосом) практически был завершен (около 1,5 часа), в батут торжественно был помещен годовалый племянник-именинник. Все вокруг стихли и при торжественном помещении племянника через крышу батута у боковых ворот все услышали шипение. Именинник был срочно эвакуирован, а я начал поиск шипящей проблемы. Оказалось, что в районе шва между фундаментом и стенкой оказалась дырка (как раз в том месте, о котором и предупреждал хозяин магазина). Я сразу же стал искать телефон интернет-магазина и смог найти и перезвонить только после 21.00. Трубку никто не снял.
В воскресенье мне удалось дозвониться до продавца и я ему сообщил о проблеме и предложил заменить товар или вернуть деньги. Тот сообщил, что он готов забрать товар и провести экспертизу на предмет установления причины его "поломки", которая будет стоить около 100 долларов, то есть дороже, чем сам товар (мне показалось, что меня таким образом сразу пытались запугать), а также пояснили, что это ребенок скорее всего порвал батут или я при накачивании. Ему я пояснил, что разрыв у шва, и что товар даже не пытались эксплуатировать по назначению... хотя он предназначен для активных действий ребенка в батуте (прыгать в нем, падать, вставать и прыгать).  Но продавец был неумолим, мол это я виноват, и если я настаиваю, то он может провести экспертизу. В общем он приедет, и мы вместе будем смотреть, но я чувствую, что я останусь с носом...
Денег не жалко, просто хотелось ребенку сделать приятно....
Да и как же. Товар для активного отдыха, то есть должен быть крепким... а он у шва порвался... Смешно... товар для детей, но вы детей к нему не подпускайте...

30.03.2014 09:30:57

Андрей

Юрист

ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0 305
Максим, очень плохо что не взяли документ подтверждающий покупку...конечно они сейчас будут юлить и отказываться....наука на будущее.....что делать......наверное у вас в мобильном остались звонки с датами и т.д....советую обратиться с заявлением в налоговую.....есть в адм. кодексе статья соответствующая ( примерно так ...не выдача документов подтверждающих факт продажи)...в заявлении укажите на непристойное поведение продавца.....ну и конечно свидетели....жена , родственники и т.д.......пусть разбираются....удачи

01.04.2014 13:00:19

Читают тему

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте