здравствуйте! Подскажите как быть: заказала через интернет платье, оно не подошло. Товар получала по почте при получении оплачивала и товар и за пересылку( сохранились все чеки оплаты). Девушка которая выслала занимается торговлей женской одежды, но принимать товар обратно не согласна. С момента получения посылки прошел 1 день. Как действовать и есть ли у меня вообще шансы вернуть деньги?
16.04.2014 16:14:14
Виктор Жмурко
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
190
Надежда, в соответсвии со ст.28 Закона РБ "О защите прав потребителей" (ознакомиться можно, например, здесь: http://www.tamby.info/zakon/zakon-366_2008.htm) Вы имеете право в течение четырнадцати дней с момента получения товара, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю. Кроме того, в соответствии со ст.16 указанного Закона если Вам не была предоставлена возможность получить необходимую и достоверную информацию о товаре в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от приобретения товара без возмещения продавцу расходов, связанных с доставкой такого товара. Таким образом, если продавец отказывается принимать товар обратно и возвращать деньги, Вы можете предъявить к продавцу претензию в письменном виде (либо сделать запись в книге замечаний и предложений), и в случае отказа выполнить Ваши требования обратиться в суд. Для оформления претензии и исковых документов я посоветовал бы Вам обратиться в общество защиты прав потребителей по месту Вашего жительства либо юридическую консультацию .
покупки через интернет
2Пользователь
НОВИЧОК16.04.2014 16:14:14
Юрист
НОВИЧОККроме того, в соответствии со ст.16 указанного Закона если Вам не была предоставлена возможность получить необходимую и достоверную информацию о товаре в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от приобретения товара без возмещения продавцу расходов, связанных с доставкой такого товара.
Таким образом, если продавец отказывается принимать товар обратно и возвращать деньги, Вы можете предъявить к продавцу претензию в письменном виде (либо сделать запись в книге замечаний и предложений), и в случае отказа выполнить Ваши требования обратиться в суд. Для оформления претензии и исковых документов я посоветовал бы Вам обратиться в общество защиты прав потребителей по месту Вашего жительства либо юридическую консультацию .
17.04.2014 11:04:22