• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Форумы
  • Гражданское право и процесс
  • права потребітеля
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах

Гражданское право и процесс

справочная информация

права потребітеля

3
закрыть тему
олеся игнатенко-фадеева

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 0
Здравствуйте.Подскажіте пожалуйсто,куда нужно обратіться по вопросу пред'явленія претензіі продавцу(даже скорее к проізводітелю)на возврат денег за проданный недоброкачественный товар,дале планшет.ПОДРОБНЕЕ-----в августе 2013 года купілі планшет в торговом доме Омега в Вітебске,через некоторое время планшет не стал включаться,сдалі в ремонт,ремонтіровалі месяц,там что-то было связанно с опер.сістемой,сбрасывалі какіе то там настройкі в нем.Хорошо,забралі  его,--через некоторое время(1.5-2 месяца) вновь та же проблема.Когда сдавала во второй раз,сказала,что не хочу забірать его обратно, і хотела бы вернуть за него деньгі,на что мне ответілі,что сервіс.центр должен сначала подтвердіть эту неполадку,после будет відно.Хорошо,ждем еўу полтора месяца,даже больше----і оказывается,что у представітелей этой компаніі наша поломка--это не поломка,і іменно эта вознікшая поломочка не в ходіт спісок поломок,за которую положено напрімер даже заменіть вообўе этот планшет(я так в заумных об'ясненіях так і не поняла,что і как,но что то похожее на первый наш случай(что то с опер.сістемой,опять делалі сброс настроек).Я так полагаю,что мне деньгі за него не возвратят,собственно я і не буду его забірать,что б через месяц то же проізошло.Просто подскажіте,куда мне по этому вопросу обратіться,ведь похоже прідется обраўаться в суд,ілі куда там обраўаются по этім вопросам.СПАСІБО,

12.05.2014 10:59:57

Андрей

Юрист

ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0 305
олеся игнатенко-фадеева, обратитесь в общество защиты прав потребителей.....не вы первая.....не вы последняя...для этого они и созданы

13.05.2014 14:53:24

Ольга Геннадьевна

Юрист

НОВИЧОК
0
0.0 16
Если не воспользовались советом Андрея.
Обратитесь письменно к продавцу товара с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств с разницей в стоимости товара на день покупки и день возврата денег. Письмо направьте заказным с уведомлением и обязательно укажите ваш обратный адрес. В случае неудовлетворения требования в добровольном порядке в течение 7 календарных дней с момента, когда они получат ваше письмо обращайтесь с заявлением в суд по месту вашего жительства. В заявлении указывайте истцом себя со всеми данными (адрес проживания, номер телефона), ответчиком- продавца. Заявляйте то же требование + выплату морального вреда (сумма любая) + неустойку в виде 1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения вашего требования. К заявлению обязательно приложите копию документов, подтверждающих первоначальный ремонт. Ваше заявление госпошлиной не облагается!

02.06.2014 18:22:10

Читают тему

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте