Почти сразу после покупки сломался ноутбук ( точнее через месяц ) и, т.к. гарантия на год, отнес в сервис. Сервис за 14 дней не справился ( ноутбук находится там более месяца ), значит наршушил п.1 ст 22 з-на "О защите прав потребителей". В этом случае, согласно п.1 ст. 26 того же закона, я могу потребовать выплату неустойки в виде 1% стоимости ноута за каждый просроченый день. НО Я не знаю какие документы МНЕ необходимо предъявить сервису и в каком виде они должны быть оформлены ( к примеру, если это претензия, то что там необходимо указать ). Собственно, подскажите пожалуйста!
12.11.2018 12:04:33
Александр
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
48
Олег, укажите в претензии нормы Закона, на которые Вы ссылаетесь, расчет суммы неустойки. Приложите копию кассового чека и отправьте заказным письмом с уведомлением о получении.
Составление претензии сервису
2Пользователь
НОВИЧОКПочти сразу после покупки сломался ноутбук ( точнее через месяц ) и, т.к. гарантия на год, отнес в сервис. Сервис за 14 дней не справился ( ноутбук находится там более месяца ), значит наршушил п.1 ст 22 з-на "О защите прав потребителей".
В этом случае, согласно п.1 ст. 26 того же закона, я могу потребовать выплату неустойки в виде 1% стоимости ноута за каждый просроченый день.
НО
Я не знаю какие документы МНЕ необходимо предъявить сервису и в каком виде они должны быть оформлены ( к примеру, если это претензия, то что там необходимо указать ).
Собственно, подскажите пожалуйста!
12.11.2018 12:04:33
Юрист
НОВИЧОК13.11.2018 11:33:50