Здравствуйте. Подскажите пожалуста, что делать в такой ситуации: купили телефое в рассрочку и к нему дополнительную страховку. Телефон упал и экран немного побился, при этом работал без каких-либо проблем.Через некоторое время он выключился и больше не включился. Мы его вернули в магазин в котором покупали, для того чтобы его отправили на ремонт. Через месяц нам позвонили и сказали , что телефон не работает ро их вине так, как заводской брак, добавив что пока не могут его сделать, так как нет запчастей. И его вернули обратно нам. Мы спросили в магазине вернут ли нам деньги выплаченные за телефон, в случае если его нам не отремонтируют, на что нам сказали нет. Вернут только за дополнительную страховку 25 руб. Правомерны ли действия продавца?
26.11.2018 07:59:56
Александр
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
48
Алена Дековец,
Цитата
Правомерны ли действия продавца?
нет, неправомерны. на данный момент Вы вправе требовать от Продавца неустойку за каждый день просрочки Вашего требования (количество дней для исчисления неустойки зависит от Вашего первоначального требования) + изменить первоначальное требование на иное, предусмотренное ст.20 Закона о защите прав потребителей. Пользуйтесь статьями 20-27 Закона о защите прав потребителей.
26.11.2018 12:15:52
Алена Дековец
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
22
Александр, они ссылаются на то, что на экране трещина ( хотя он при этой трещине отлично работал). Также они не дали заключение эксперта, из-за чего он сломался. Что делать в таком случае?
27.11.2018 08:37:29
Александр
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
48
Алена Дековец,
Цитата
Также они не дали заключение эксперта, из-за чего он сломался
А откуда Вы тогда взяли вот это?
Цитата
сказали , что телефон не работает ро их вине так, как заводской брак,
Цитата
Что делать в таком случае?
Если до сих пор этого не сделали, то обращаться к Продавцу письменно с предъявлением ОДНОГО из требований, предусмотренных ст.20 ЗоЗПП.
Телефон в рассрочку
4Пользователь
НОВИЧОК26.11.2018 07:59:56
Юрист
НОВИЧОКна данный момент Вы вправе требовать от Продавца неустойку за каждый день просрочки Вашего требования (количество дней для исчисления неустойки зависит от Вашего первоначального требования) + изменить первоначальное требование на иное, предусмотренное ст.20 Закона о защите прав потребителей.
Пользуйтесь статьями 20-27 Закона о защите прав потребителей.
26.11.2018 12:15:52
Пользователь
НОВИЧОК27.11.2018 08:37:29
Юрист
НОВИЧОК27.11.2018 16:01:47