11.02 преобрели телефон в салоне связи..21.02 в нем потух экран и больше не включился..продавец принял телефон по гарантии и отправил его в сервисный центр,но пришел ответ,что телефон не ремотировали,а делали диагностику по...телефон я забрала,но на следующий день с ним произошло тоже самое...сегодня позвонили из сервисного центра, и сказали,что перезагрузили По..могу ли я потребовать у продавца замену на новый телефон....очень обидно телефон находится в сервисном центре бошьше ,чем я им пользавалась.
20.03.2019 20:05:00
Ольга Юрьевна Друк
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
113
После первого обращения - какое заключение (все исправно или есть неисправность) непонятно, сдали второй раз, если заключение. Телефон просто так забрать обратно или обменять не могут. Необходимо заключение, подтверждающее что телефон имеет неисправность не по вашей вине. После этого по закону о защите прав потребителей, вы сможете обменять на другой такой же модели телефон или вернуть уплаченные денежные средства.
Телефон
2Пользователь
НОВИЧОК20.03.2019 20:05:00
Юрист
НОВИЧОК21.03.2019 06:29:57