Купила диван в июне 18 года, в июне 19 года обратилась с жалобой о качестве и мне произвели замену основания дивана, о чем составился акт, сейчас эта деталь тоже просела и на мое заявление о возврате денежных средств за некачественный товар отказали оргументируя тем что гарантия (18 мес) со дня покупки дивана истекла. Но разве не должна быть гарантия с момента ремонта?
09.03.2020 12:31:13
Егор egor.dubovski@gmail.com
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
229
Анастасия, Добрый день. Согласно п. 4 Закона "О защите прав потребителей", при безвозмездном устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливаются гарантийные сроки той же продолжительности, что и на замененные, которые исчисляются со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Таким образом, можете требовать либо безвозмездного устранения недостатков товара (замены некачественного товара), либо расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Если продавец отказывается, то нужно обращаться с иском в суд.
10.03.2020 07:35:28
Игорь Бовсуновский
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
334
Цитата
Анастасия:
Купила диван в июне 18 года, в июне 19 года обратилась с жалобой о качестве и мне произвели замену основания дивана, о чем составился акт, сейчас эта деталь тоже просела и на мое заявление о возврате денежных средств за некачественный товар отказали оргументируя тем что гарантия (18 мес) со дня покупки дивана истекла. Но разве не должна быть гарантия с момента ремонта?
Пишите жалобу. Ждите ответа. Обращайтесь в суд.
10.03.2020 23:05:24
Анастасия
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
3
Егор egor.dubovski@gmail.com,
Цитата
Егор egor.dubovski@gmail.com:
Анастасия, Добрый день. Согласно п. 4 Закона "О защите прав потребителей", при безвозмездном устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливаются гарантийные сроки той же продолжительности, что и на замененные, которые исчисляются со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Таким образом, можете требовать либо безвозмездного устранения недостатков товара (замены некачественного товара), либо расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Если продавец отказывается, то нужно обращаться с иском в суд.
скажите а какую они должны вернуть сумму, я в заявление указывала стоимость на сегодняшний день ,а вернули сумму которая была уплачена 2 года назад. Правомерны ли их действия и какие дальнейшие мои действия
Возврат денежных средств за некачественный товар
4Пользователь
НОВИЧОК09.03.2020 12:31:13
Юрист
НОВИЧОКСогласно п. 4 Закона "О защите прав потребителей", при безвозмездном устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливаются гарантийные сроки той же продолжительности, что и на замененные, которые исчисляются со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Таким образом, можете требовать либо безвозмездного устранения недостатков товара (замены некачественного товара), либо расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Если продавец отказывается, то нужно обращаться с иском в суд.
10.03.2020 07:35:28
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛКупила диван в июне 18 года, в июне 19 года обратилась с жалобой о качестве и мне произвели замену основания дивана, о чем составился акт, сейчас эта деталь тоже просела и на мое заявление о возврате денежных средств за некачественный товар отказали оргументируя тем что гарантия (18 мес) со дня покупки дивана истекла. Но разве не должна быть гарантия с момента ремонта?
10.03.2020 23:05:24
Пользователь
НОВИЧОКАнастасия, Добрый день.
Согласно п. 4 Закона "О защите прав потребителей", при безвозмездном устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливаются гарантийные сроки той же продолжительности, что и на замененные, которые исчисляются со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Таким образом, можете требовать либо безвозмездного устранения недостатков товара (замены некачественного товара), либо расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Если продавец отказывается, то нужно обращаться с иском в суд.
17.03.2020 13:11:49