Здравствуйте.Скажите пожалуйста, можно ли рассчитывать на гарантию в случае, когда во время пользования наушниками гарантию на них продлили с года на два, и они перестали работать как раз после по истечению этого года?При условии сохранения гарантийного талона?
13.08.2014 15:51:26
Алеся
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
70
вам необходимо обратиться к продавцу, который несет гарантийные риски в период срока гарантии на проданный товар.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Вопрос о продленной гарантии
3Пользователь
НОВИЧОК13.08.2014 15:51:26
Юрист
НОВИЧОК21.08.2014 06:21:37
Пользователь
НОВИЧОК21.08.2014 15:41:12