Добрый день. Я обратился на СТО 23.05.20г. по их убеждению я полностью заменил механизм ГРМ. По условиям эксплуатации авто, данный механизм меняется после 120 000 км пробега. 28. 09. 2020г автомобиль сломался, пройдя не более 2000 км. Предположительно поломка именно в механизме ГРМ. В договоре на оказание услуг стоит гарантийный срок - 20 дней и 2000 км. Подскажите пожалуйста, могу ли я предъявить претензии по не качественному ремонту к СТО? Если можно, как мне поступить? Спасибо.
28.09.2020 17:46:43
Егор egor.dubovski@gmail.com
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
229
Павел Станилевич, Добрый день. Конечно можете. Первоначально нужно зафиксировать жалобу в книге жалоб, либо направить им по почте заказным письмом претензию. Чеки от претензии нужно сохранить для дальнейших судебных разбирательств. Дальше отталкиваться от ответа СТО. Если СТО не гараж, то скорее всего пойдут на какой-либо диалог и компромис. В любом сучае нужно отталкиваться от ответа СТО.
29.09.2020 07:39:48
Павел Станилевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
2
Егор egor.dubovski@gmail.com, Благодарю. А может еще подскажите как правильно оформить письмо претензию? Или где можно получить такую информацию?
Споры с СТО
3Пользователь
НОВИЧОК28.09.2020 17:46:43
Юрист
НОВИЧОК29.09.2020 07:39:48
Пользователь
НОВИЧОК29.09.2020 13:27:31