"Добрый день, покупали розы в цветочном магазине, на следующий день на них появились мелкие белые жучки. Звонили в цветочный магазин, там нам сообщили о том, что они входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Но дело в том, что цветы же получается не относятся в категорию надлежащего качества? Я пыталась это объяснить, но к сожалению слушать об этом не хотят. Причём при покупке говорили, что они супер премиум качества. Кто прав в этой ситуации и что делать ?"
16.02.2022 17:54:48
Модератор
0
Добрый день, Мария Сержанова. Существует ряд общественных объединений, осуществляющих защиту прав потребителей, в которые вы имеете право обратиться за помощью. Рекомендуем ознакомиться со списком объединений в г. Минске https://minsk.gov.by/ru/org/8728/attach/811ee48/2.shtml
Возврат цветов в магазин.
2Пользователь
Звонили в цветочный магазин, там нам сообщили о том, что они входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Но дело в том, что цветы же получается не относятся в категорию надлежащего качества? Я пыталась это объяснить, но к сожалению слушать об этом не хотят. Причём при покупке говорили, что они супер премиум качества. Кто прав в этой ситуации и что делать ?"
16.02.2022 17:54:48
17.02.2022 10:02:51