Здравствуйте, покупал комп. комплектующее в интернет магазине, обнаружил брак. Прочитал что по гарантии все расходы типо проверки на работоспособность за счет продавца, могу даже требовать компенсацию за моральный ущерб, это видимо если в суде. Также интересно вопрос доставки, т.к продавец в другом городе, почему я должен за свой счет туда добираться и тратить выходной на дорогу. Сказали что товар нести только в офис, пересылкой нельзя. Тут я вправе рассчитывать на какую-то компенсацию и как это произвести
26.02.2024 16:15:38
Модератор
0
Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в Общество защиты прав потребителей.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Права потребителя
2Пользователь
НОВИЧОК26.02.2024 16:15:38
26.02.2024 16:47:46