Здравствуйте, покупал комп. комплектующее в интернет магазине, обнаружил брак. Прочитал что по гарантии все расходы типо проверки на работоспособность за счет продавца, могу даже требовать компенсацию за моральный ущерб, это видимо если в суде. Также интересно вопрос доставки, т.к продавец в другом городе, почему я должен за свой счет туда добираться и тратить выходной на дорогу. Сказали что товар нести только в офис, пересылкой нельзя. Тут я вправе рассчитывать на какую-то компенсацию и как это произвести
26.02.2024 16:15:38
Модератор
0
Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в Общество защиты прав потребителей.
Права потребителя
2Пользователь
НОВИЧОК26.02.2024 16:15:38
26.02.2024 16:47:46