Купил в официальном центре Рено в Витебске новый автомобиль. Авто застрахован по КАСКО. Дал проехать знакомому, тот при заднем ходе машины врезался в стену, вызвана служба ГАИ, оформлено ДТП. Белгосстрах предложил на мой выбор ремонт авто, я выбрал безналичный перевод денежных средств и ремонт у оф.диллера. Были оформлены документы, авто сдано к оф.диллеру Рено на Гагарина 17 декабря и отправлено в Минск на кузовной ремонт (замена крышки багажника, бампера, левого фонаря, левое крыло - кузовной ремонт). На руки мне никакие документы не даны. 23 декабря сообщили, что найдены скрытые повреждения под бампером, необходим дополнительный осмотр специалистом Белгосстраха, но они не могут связаться с моей страховой компанией (никто не берет трубку), так что, если я хочу, то могу ехать сам, еще мне дали номер телефона мастера, который занимается моим автомобилем в Минске. В страховой компании было написано заявление и назначен дополнительный осмотр на 31 декабря (все это было проделано путем многократных звонков как в страховую компанию, так и в Минск мастеру для согласования времени их обоюдной работы), мне было обещано, что мне сообщат 31 числа, был ли мастер и каковы результаты доп. осмотра. Мастером было сказано, что несмотря на то, что еще не было доп осмотра, все детали из России для ремонта он уже заказал, фактически числах в 23 детали были заказаны. 31 мне никто не позвонил, я сделал это сам, мне было сказано, что все в порядке, специалист был, осмотр произведен, теперь ждем запчасти, заказанные из России. Раза 2 я звонил, чтобы уточнить, как обстоят дела к оф.диллеру, пару раз самому мастеру, это все происходит примерно с интервалом в 2 недели. На сегодняшний день прошло 45 дней, с момента, как у меня забрали авто, каждый раз, как я звоню, мне мотивируют тем, что работы не начаты из-за того, что детали не пришли (были большие новогодние выходные в России, потом, что пришли не все детали). В общем 45 дней прошло, я думал, что хотя бы работы уже начнут по кузовному ремонту, но сказано, что без деталей они кузовные не начнут. Я уже оплатил 2 раза стоянку, думая, что авто уже починят, еще я оплатил очередной взнос КАСКО 165 долларов (причем пришлось платить с 30 процентной надбавкой за покупку валюты на тот момент). Никакие сроки мне не обозначены, на руках никаких документов о приемке авто, плачу за стоянку, взносы КАСКО, прошло 45 дней, фактически авто у них просто стоит и меня "кормят завтраками" и обещаниями, что, как только, так сразу позвонят, на деле мне не звонят. Что мне делать?
31.01.2015 12:10:24
Василий
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
875
Владимир Колков, обращаться с письменным заявлением к дилеру с запросом о сроке производства ремонта, чтобы зафиксировать время в течении которого производился ремонт. В дальнейшем можно подумать об обращении с иском о нарушении прав потребителя.
Защита прав потребителя при страховом ремонте авто
2Пользователь
НОВИЧОК31.01.2015 12:10:24
Юрист
НОВИЧОК09.02.2015 14:20:56