Купил в официальном центре Рено в Витебске новый автомобиль. Авто застрахован по КАСКО. Дал проехать знакомому, тот при заднем ходе машины врезался в стену, вызвана служба ГАИ, оформлено ДТП. Белгосстрах предложил на мой выбор ремонт авто, я выбрал безналичный перевод денежных средств и ремонт у оф.диллера. Были оформлены документы, авто сдано к оф.диллеру Рено на Гагарина 17 декабря и отправлено в Минск на кузовной ремонт (замена крышки багажника, бампера, левого фонаря, левое крыло - кузовной ремонт). На руки мне никакие документы не даны. 23 декабря сообщили, что найдены скрытые повреждения под бампером, необходим дополнительный осмотр специалистом Белгосстраха, но они не могут связаться с моей страховой компанией (никто не берет трубку), так что, если я хочу, то могу ехать сам, еще мне дали номер телефона мастера, который занимается моим автомобилем в Минске. В страховой компании было написано заявление и назначен дополнительный осмотр на 31 декабря (все это было проделано путем многократных звонков как в страховую компанию, так и в Минск мастеру для согласования времени их обоюдной работы), мне было обещано, что мне сообщат 31 числа, был ли мастер и каковы результаты доп. осмотра. Мастером было сказано, что несмотря на то, что еще не было доп осмотра, все детали из России для ремонта он уже заказал, фактически числах в 23 детали были заказаны. 31 мне никто не позвонил, я сделал это сам, мне было сказано, что все в порядке, специалист был, осмотр произведен, теперь ждем запчасти, заказанные из России. Раза 2 я звонил, чтобы уточнить, как обстоят дела к оф.диллеру, пару раз самому мастеру, это все происходит примерно с интервалом в 2 недели. На сегодняшний день прошло 45 дней, с момента, как у меня забрали авто, каждый раз, как я звоню, мне мотивируют тем, что работы не начаты из-за того, что детали не пришли (были большие новогодние выходные в России, потом, что пришли не все детали). В общем 45 дней прошло, я думал, что хотя бы работы уже начнут по кузовному ремонту, но сказано, что без деталей они кузовные не начнут. Я уже оплатил 2 раза стоянку, думая, что авто уже починят, еще я оплатил очередной взнос КАСКО 165 долларов (причем пришлось платить с 30 процентной надбавкой за покупку валюты на тот момент). Никакие сроки мне не обозначены, на руках никаких документов о приемке авто, плачу за стоянку, взносы КАСКО, прошло 45 дней, фактически авто у них просто стоит и меня "кормят завтраками" и обещаниями, что, как только, так сразу позвонят, на деле мне не звонят. Что мне делать?
31.01.2015 12:10:24
Василий
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
875
Владимир Колков, обращаться с письменным заявлением к дилеру с запросом о сроке производства ремонта, чтобы зафиксировать время в течении которого производился ремонт. В дальнейшем можно подумать об обращении с иском о нарушении прав потребителя.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Защита прав потребителя при страховом ремонте авто
2Пользователь
НОВИЧОК31.01.2015 12:10:24
Юрист
НОВИЧОК09.02.2015 14:20:56