29.12.2014 купил в магазине «Электросила» мобильный телефон Lenovo A859 за 2 099 000 белорусских рублей. При пользовании телефоном выяснился недостаток: через разные промежутки времени телефон стал выключаться и не реагировал на кнопку включения. Для включения его надо было достать и вставить аккумулятор. 03.01.2015 обратился к продавцу с просьбой «произвести гарантийный ремонт, в случае невозможности устранения недостатка обменять на другой аппарат». По истечению 14 дней, а точнее 18.01.2015 пришел в магазин узнать по поводу телефона. Работники магазина не смогли дать ответа, ни где телефон, ни в какой стадии он находится. На мою просьбу вернуть деньги или обменять телефон, мною был получен отказ с мотивацией, что такие решения принимает заведующий магазином. Сделал запись в книге жалоб и предложений. На следующий день, 19.01.2015 пришел в магазин и встретился с заведующей. На требование вернуть деньги или обменять телефон мне было сказано, что по поводу ремонта телефона я должен был обратиться в сервисный центр. Но так как он находится в другом городе магазин идет навстречу покупателям и сам отправляет товар на ремонт, что влияет на сроки в связи с необходимостью доставки в другой город. Оставил в книге жалоб и предложений запись с просьбой расторгнуть договор розничной купли-продажи в связи с просрочкой сроков гарантийного ремонта, установленных Законом РБ о защите прав потребителя и выплатой мне неустойки в размере 1% за каждый день просрочки. 20.01.2015 было получено письмо от магазина с ответом на мою запись в книге замечаний и предложений от 18.01.2015. Дата на вложении 18.01.2015, по штампу на письме 19.01.2015. Содержание письма: «В связи с тем, что требуется дополнительное время для завершения проведения проверки качества мобильного телефона LENOVO A859 DUAL SIM специалистами сервисного центра, срок рассмотрения Вашего заявления от 03.01.2015 г. продлевается (ст.17 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»). При не согласии с принятым решением Вы можете обжаловать его с суде в порядке, установленным законодательством РБ». Вечером 24.01.2015 мне позвонили из магазина и сказали, что телефон вернулся с ремонта и можно его забирать. 02.02.2015 было получено письмо от магазина с ответом на мою запись в книге замечаний и предложений от 19.01.2015. В данном письме указано, что: сервисный центр завершил ремонт телефона 16.01.2015; сроки устранения недостатком не нарушены и нет причин для расторжения договора купли-продажи; магазин готов выплатить неустойку за 2 дня.
Прошу дать ответ по данной ситуации. Могу ли я обратиться в суд с требованием о возврате мне денежных средств?
07.02.2015 07:42:08
Адвокат Демидовец Екатерина Михайловна
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
287
Евгений, о каком возврате? Вы приняли назад телефон, речь идет о взысканиии неустойки,однако идти с таким требованием в суд или нет решать Вам.Сроки ремонта безучловно нарушены.
12.02.2015 04:52:24
Евгений
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
2
Адвокат Демидовец Екатерина Михайловна, телефон я назад не принял. Он находится в магазине.
Просрочка гарантийного ремонта и возврат средст
3Пользователь
НОВИЧОКПо истечению 14 дней, а точнее 18.01.2015 пришел в магазин узнать по поводу телефона. Работники магазина не смогли дать ответа, ни где телефон, ни в какой стадии он находится. На мою просьбу вернуть деньги или обменять телефон, мною был получен отказ с мотивацией, что такие решения принимает заведующий магазином. Сделал запись в книге жалоб и предложений.
На следующий день, 19.01.2015 пришел в магазин и встретился с заведующей. На требование вернуть деньги или обменять телефон мне было сказано, что по поводу ремонта телефона я должен был обратиться в сервисный центр. Но так как он находится в другом городе магазин идет навстречу покупателям и сам отправляет товар на ремонт, что влияет на сроки в связи с необходимостью доставки в другой город. Оставил в книге жалоб и предложений запись с просьбой расторгнуть договор розничной купли-продажи в связи с просрочкой сроков гарантийного ремонта, установленных Законом РБ о защите прав потребителя и выплатой мне неустойки в размере 1% за каждый день просрочки.
20.01.2015 было получено письмо от магазина с ответом на мою запись в книге замечаний и предложений от 18.01.2015. Дата на вложении 18.01.2015, по штампу на письме 19.01.2015. Содержание письма: «В связи с тем, что требуется дополнительное время для завершения проведения проверки качества мобильного телефона LENOVO A859 DUAL SIM специалистами сервисного центра, срок рассмотрения Вашего заявления от 03.01.2015 г. продлевается (ст.17 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»). При не согласии с принятым решением Вы можете обжаловать его с суде в порядке, установленным законодательством РБ».
Вечером 24.01.2015 мне позвонили из магазина и сказали, что телефон вернулся с ремонта и можно его забирать.
02.02.2015 было получено письмо от магазина с ответом на мою запись в книге замечаний и предложений от 19.01.2015. В данном письме указано, что:
сервисный центр завершил ремонт телефона 16.01.2015;
сроки устранения недостатком не нарушены и нет причин для расторжения договора купли-продажи;
магазин готов выплатить неустойку за 2 дня.
Прошу дать ответ по данной ситуации. Могу ли я обратиться в суд с требованием о возврате мне денежных средств?
07.02.2015 07:42:08
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ12.02.2015 04:52:24
Пользователь
НОВИЧОК12.02.2015 17:47:15