Добрый день. На данный момент я являюсь студенткой 3 курса заочного отделения Белорусско-Российского университета (платно). До этого я получила средне-специальное образование в Архитектурно-строительном колледже при том же Вузе (платно). У меня возникли следующие вопросы: 1) Будет ли считаться мое образование неполным высшем если я окончу третий курс и заберу документы? 2) Могу ли я поступить в колледж и рассчитывать на бюджет, учитывая что бесплатно образования я не получала ни разу, не считая школы? 3) Можно ли совместить экономическое заочное обучение (4-5 курсы) и очное в мед.колледже?
03.10.2015 22:50:15
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
691
Илария Станкевич, по пунктам: 1) «неоконченное высшее образование» в настоящее время не существует, тот кто не окончил курс высшего образования может получить справку об обучении; 2) можете; 3) теоретически можно, но сможете ли вы представить в два учебные заведения документы об образовании, требуемые при поступлении.
08.10.2015 07:01:05
Игорь Бовсуновский
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
334
Цитата
Nesterovich: Илария Станкевич 3) теоретически можно, но сможете ли вы представить в два учебные заведения документы об образовании, требуемые при поступлении.
я что-то слышал о скором введении практики подачи документов сразу в несколько учреждений образования с даже сдачи 4 предметов по ЦТ... но это, вроде как проекты все...
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Образование
3Пользователь
НОВИЧОК1) Будет ли считаться мое образование неполным высшем если я окончу третий курс и заберу документы?
2) Могу ли я поступить в колледж и рассчитывать на бюджет, учитывая что бесплатно образования я не получала ни разу, не считая школы?
3) Можно ли совместить экономическое заочное обучение (4-5 курсы) и очное в мед.колледже?