Добрый день. На данный момент я являюсь студенткой 3 курса заочного отделения Белорусско-Российского университета (платно). До этого я получила средне-специальное образование в Архитектурно-строительном колледже при том же Вузе (платно). У меня возникли следующие вопросы: 1) Будет ли считаться мое образование неполным высшем если я окончу третий курс и заберу документы? 2) Могу ли я поступить в колледж и рассчитывать на бюджет, учитывая что бесплатно образования я не получала ни разу, не считая школы? 3) Можно ли совместить экономическое заочное обучение (4-5 курсы) и очное в мед.колледже?
03.10.2015 22:50:15
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
690
Илария Станкевич, по пунктам: 1) «неоконченное высшее образование» в настоящее время не существует, тот кто не окончил курс высшего образования может получить справку об обучении; 2) можете; 3) теоретически можно, но сможете ли вы представить в два учебные заведения документы об образовании, требуемые при поступлении.
08.10.2015 07:01:05
Игорь Бовсуновский
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
334
Цитата
Nesterovich: Илария Станкевич 3) теоретически можно, но сможете ли вы представить в два учебные заведения документы об образовании, требуемые при поступлении.
я что-то слышал о скором введении практики подачи документов сразу в несколько учреждений образования с даже сдачи 4 предметов по ЦТ... но это, вроде как проекты все...
Образование
3Пользователь
НОВИЧОК1) Будет ли считаться мое образование неполным высшем если я окончу третий курс и заберу документы?
2) Могу ли я поступить в колледж и рассчитывать на бюджет, учитывая что бесплатно образования я не получала ни разу, не считая школы?
3) Можно ли совместить экономическое заочное обучение (4-5 курсы) и очное в мед.колледже?
03.10.2015 22:50:15
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ1) «неоконченное высшее образование» в настоящее время не существует, тот кто не окончил курс высшего образования может получить справку об обучении;
2) можете;