Приобрела в интернет магазине waildberries пару туфель 19.05.16. Примеряла и оплатила их в пункте самовывоза. Дома обнаружила, что при ходьбе очень сильно скрипит каблук правой туфли. Оформила заявку на возврат на сайте, указала причину - брак. 23.05.16. Отвезли их в пункт самовывоза, где у меня их приняли, но деньги (а это весьма ощутимая сумма) вернуть отказались, мотивируя тем, что им надо произвести экспертизу и возврат денег будет произведён в течение 2 ух недель. Товар не был в употреблении, комплектность сохранена, 14 дневной срок ещё не истек. По факту я осталась без обуви, которая мне необходима и без денег, для покупки новой качественной обуви. Являются ли действия продавца правомерными ? И в случае, если действия продавца не законны , то на какие именно правовые акты я могу ссылаться, отстаивать свои права. Благодарю, всех кто откликнется.
23.05.2016 12:09:55
Сергей
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
301
Так ка вы указали, что причина возврата "брак", то действия продавца правомерны. В течении 14 дней можно вернуть только качественный товар. Например если туфли не подошли к платью.
Возврат товара ненадлежащего качества.
2Пользователь
НОВИЧОК23.05.2016 12:09:55
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ24.05.2016 08:22:47