Здравствуйте! У меня такая проблема. 3 декабря 2013года мой муж купил мне в салоне "На связи" смартфон Сони , (стоимость 2 млн. б.р.) . В тот же день он стал отключаться и перезагружаться во время разговора, звонить по не нему было невозможно. 7 декабря 2013 года отдали на гарантийный ремонт, 29 декабря телефон привезли из сервисного центра с пометкой "неисправность не обнаружена, обновлено ПО", но проблемы остались те же. Так как были праздники, отдать снова его в ремонт удалось только 8 января 2014 года, 22 января телефон прислали из ремонта. неисправность нашли- шлейф, платы и проводку поменяли. прямо в магазине я проверила телефон - и на 6 минуте разговор он опять выключился. теперь телефон забрали в тот же сервисный центр для проведения экспертизы качества с целью возврата денежных средств.(но неужели ремонт телефона не является причиной для обмена его не новый, неремонтированый телефон ?)Но этот сервисный центр (Ньюлэнд) за два раза не исправил неисправность и я теперь опасаюсь, что опять сделают недобросовестное заключение, о том, что телефон исправен. Что мне делать в случае, если в заключении будет сказано, что телефон исправен. Ремонтировать в нем по-моему уже нечего. Как добиться обмена на новый телефон? Куда обращаться в этом случае? и , если можно, подробный план действий.Спасибо большое!
23.01.2014 12:03:54
Андрей
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
305
Общество защиты прав потребителей. Собственно там есть и консультанты и юристы. Если все не разрешится в вашу пользу добровольно, принципиально, то конечно нужно будет немного и потратится.
Защита прав потребителя
2Пользователь
НОВИЧОК23.01.2014 12:03:54
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ27.01.2014 14:48:36