• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Форумы
  • Гражданское право и процесс
  • Защита прав потребителя
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах

Гражданское право и процесс

справочная информация

Защита прав потребителя

2
закрыть тему
Струкель Светлана

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 2
Здравствуйте! У меня такая проблема. 3 декабря 2013года мой муж купил мне  в салоне "На связи"  смартфон Сони , (стоимость 2 млн. б.р.) . В тот же день он стал отключаться и перезагружаться во время разговора, звонить по не нему было невозможно. 7 декабря 2013 года отдали на гарантийный ремонт, 29 декабря телефон привезли из сервисного центра с пометкой "неисправность не обнаружена, обновлено ПО", но  проблемы остались те же. Так как были праздники, отдать снова его в ремонт удалось только 8 января 2014 года, 22 января телефон прислали из ремонта. неисправность нашли- шлейф, платы и проводку поменяли. прямо в магазине я проверила телефон - и на 6 минуте разговор он опять выключился. теперь телефон забрали в тот же сервисный центр для проведения экспертизы качества с целью возврата денежных средств.(но неужели ремонт телефона не является причиной для обмена его не новый, неремонтированый телефон ?)Но этот сервисный центр (Ньюлэнд) за два раза не исправил неисправность и я теперь опасаюсь, что опять сделают недобросовестное заключение, о том, что телефон исправен. Что мне делать в случае, если в заключении будет сказано, что телефон исправен. Ремонтировать в нем по-моему уже нечего. Как добиться обмена на новый телефон? Куда обращаться в этом случае? и , если можно, подробный план действий.Спасибо большое!

23.01.2014 12:03:54

Андрей

Юрист

ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0 305
Общество защиты прав потребителей. Собственно там есть и консультанты и юристы. Если все не разрешится в вашу пользу добровольно, принципиально, то конечно нужно будет немного и потратится.

27.01.2014 14:48:36

Читают тему

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте