Здравствуйте! Недавно купила телефон iphone 6s в интернет-магазине. При доставке не успела проверить, телефон был запакованным. При вскрытии коробки на пленке телефона были видны отпечатки, имеются дефекты в сборке корпуса, наушники не являются оригинальными. При проверке серийного номера было выявлено, что телефон был изъят компанией Apple по причине брака. Ни продавец, ни курьер не говорили до покупки о том, что телефон был ранее в использовании, в чеке также не указана информация об этом и нет пометки о том, что товар комиссионный. Позвонила продавцу в тот же день и оговорила ситуацию, на что он ответил, что магазин и товары комиссионные, сказал, что это указано на сайте (указано мелким шрифтом после нажатия одной из самых нижних кнопок). На то, что товар имеет изъяны в корпусе,т.е. имеет ненадлежащее качество, сказал обращаться в сервисный центр. Книгу жалоб и предложений предоставлять отказался. Подскажите, пожалуйста, какие законы защищают мои права в данной ситуации? Как вернуть потраченные деньги?
30.01.2017 23:29:55
Катерина
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
121
Екатерина Старовойтова, Продавая товар с недостатками или бывший в употреблении, продавец обязан вас об этом предупредить до его приобретения. Такие сведения должны быть указаны в документе, подтверждающем приобретение товара (кассовый чек, квитанция к приходному кассовому ордеру, квитанция к отрывному талону, технический паспорт, инструкция по эксплуатации, руководство пользователя и др.).
31.01.2017 11:34:49
Екатерина Кузьмичёва
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
79
Екатерина Старовойтова, для начала попробуйте предъявить продавцу письменную претензию, в которой подробно изложите все недостатки товара и Ваши требования.
01.02.2017 10:57:01
Екатерина Старовойтова
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
3
Катерина, Спасибо!
01.02.2017 14:41:09
Екатерина Старовойтова
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
3
Екатерина Кузьмичёва, спасибо! Вчера отправили. Но мне кажется, они её даже не прочитают.
Продажа интернет-магазином б.у. телефона под видом нового.
5Пользователь
НОВИЧОКНедавно купила телефон iphone 6s в интернет-магазине. При доставке не успела проверить, телефон был запакованным.
При вскрытии коробки на пленке телефона были видны отпечатки, имеются дефекты в сборке корпуса, наушники не являются оригинальными. При проверке серийного номера было выявлено, что телефон был изъят компанией Apple по причине брака.
Ни продавец, ни курьер не говорили до покупки о том, что телефон был ранее в использовании, в чеке также не указана информация об этом и нет пометки о том, что товар комиссионный. Позвонила продавцу в тот же день и оговорила ситуацию, на что он ответил, что магазин и товары комиссионные, сказал, что это указано на сайте (указано мелким шрифтом после нажатия одной из самых нижних кнопок). На то, что товар имеет изъяны в корпусе,т.е. имеет ненадлежащее качество, сказал обращаться в сервисный центр. Книгу жалоб и предложений предоставлять отказался.
Подскажите, пожалуйста, какие законы защищают мои права в данной ситуации? Как вернуть потраченные деньги?
30.01.2017 23:29:55
Юрист
НОВИЧОК31.01.2017 11:34:49
Юрист
НОВИЧОК01.02.2017 10:57:01
Пользователь
НОВИЧОК01.02.2017 14:41:09
Пользователь
НОВИЧОК02.02.2017 17:31:22