Здравствуйте! Недавно купила телефон iphone 6s в интернет-магазине. При доставке не успела проверить, телефон был запакованным. При вскрытии коробки на пленке телефона были видны отпечатки, имеются дефекты в сборке корпуса, наушники не являются оригинальными. При проверке серийного номера было выявлено, что телефон был изъят компанией Apple по причине брака. Ни продавец, ни курьер не говорили до покупки о том, что телефон был ранее в использовании, в чеке также не указана информация об этом и нет пометки о том, что товар комиссионный. Позвонила продавцу в тот же день и оговорила ситуацию, на что он ответил, что магазин и товары комиссионные, сказал, что это указано на сайте (указано мелким шрифтом после нажатия одной из самых нижних кнопок). На то, что товар имеет изъяны в корпусе,т.е. имеет ненадлежащее качество, сказал обращаться в сервисный центр. Книгу жалоб и предложений предоставлять отказался. Подскажите, пожалуйста, какие законы защищают мои права в данной ситуации? Как вернуть потраченные деньги?
30.01.2017 23:29:55
Катерина
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
121
Екатерина Старовойтова, Продавая товар с недостатками или бывший в употреблении, продавец обязан вас об этом предупредить до его приобретения. Такие сведения должны быть указаны в документе, подтверждающем приобретение товара (кассовый чек, квитанция к приходному кассовому ордеру, квитанция к отрывному талону, технический паспорт, инструкция по эксплуатации, руководство пользователя и др.).
31.01.2017 11:34:49
Екатерина Кузьмичёва
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
79
Екатерина Старовойтова, для начала попробуйте предъявить продавцу письменную претензию, в которой подробно изложите все недостатки товара и Ваши требования.
01.02.2017 10:57:01
Екатерина Старовойтова
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
3
Катерина, Спасибо!
01.02.2017 14:41:09
Екатерина Старовойтова
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
3
Екатерина Кузьмичёва, спасибо! Вчера отправили. Но мне кажется, они её даже не прочитают.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Продажа интернет-магазином б.у. телефона под видом нового.
5Пользователь
НОВИЧОКНедавно купила телефон iphone 6s в интернет-магазине. При доставке не успела проверить, телефон был запакованным.
При вскрытии коробки на пленке телефона были видны отпечатки, имеются дефекты в сборке корпуса, наушники не являются оригинальными. При проверке серийного номера было выявлено, что телефон был изъят компанией Apple по причине брака.
Ни продавец, ни курьер не говорили до покупки о том, что телефон был ранее в использовании, в чеке также не указана информация об этом и нет пометки о том, что товар комиссионный. Позвонила продавцу в тот же день и оговорила ситуацию, на что он ответил, что магазин и товары комиссионные, сказал, что это указано на сайте (указано мелким шрифтом после нажатия одной из самых нижних кнопок). На то, что товар имеет изъяны в корпусе,т.е. имеет ненадлежащее качество, сказал обращаться в сервисный центр. Книгу жалоб и предложений предоставлять отказался.
Подскажите, пожалуйста, какие законы защищают мои права в данной ситуации? Как вернуть потраченные деньги?
30.01.2017 23:29:55
Юрист
НОВИЧОК31.01.2017 11:34:49
Юрист
НОВИЧОК01.02.2017 10:57:01
Пользователь
НОВИЧОК01.02.2017 14:41:09
Пользователь
НОВИЧОК02.02.2017 17:31:22