В августе 2017 года приобрели на распродаже беговую дорожку. Через три месяца понадобился гарантийный ремонт, во время которого в дорожке заменили некачественные подшипники. Ровно через месяц подпшипники снова начали греметь, дорожка вибрирует и очень шумно работает. Звоним в магазин и хотим вернуть деньги. Магазин утверждает, что дорожку можно было вернуть только в течение первых двух недель, а сейчас они ее могут только ремонтировать. В гарантийном талоне (гарантия на 12 месяцев) возврат товара ненадлежащего качества предусмотрен. В очередной раз ремонтировать не хотим, потому что история может повториться. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
20.12.2017 15:15:46
Григорий Стефанович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
843
Александр, согласно ст. 20 Закона о защита прав потребителя, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. Вместо предъявления указанных требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки). При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
После гарантийного ремонта сломался тренажер
2Пользователь
НОВИЧОК20.12.2017 15:15:46
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Вместо предъявления указанных требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
26.12.2017 14:09:25