Помогите разобраться в сложившейся ситуации. В начале лета в государственном магазине были куплены женские босоножки. Гарантия на них была 1 месяц. По истечении 1 месяца на обоих парах треснула подошва пополам. Дальнейшая носка просто не возможна, хотя в целом они имеют хороший и опрятный вид. Могу ли я вернуть из обратно продавцу и получить свои деньги назад, т.к. это производственный брак (некачественная подошва). На основании какой статьи и пункта? Заранее спасибо.
21.12.2017 11:26:54
Григорий Стефанович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
843
Екатерина Нарейко, ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Возврат некачественной обуви после окончания гарантийного срока
2Пользователь
НОВИЧОК21.12.2017 11:26:54
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ26.12.2017 14:14:15