В апреле 2016 года я купил ноутбук за 14 млн рублей. Перестал работать. Сдал ноутбук продавцу на проведение проверки качества ноутбука. Получил Акт выполненных работ с информацией о том, что “ноутбук не выходит из спящего режима. Предположительно проблема в материнской плате. Необходимо обратиться в АСЦ ”. Начиная с 26 июня писал несколько претензий с просьбой ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР, от ремонта я отказывался. Продавец отказывался вернуть денежные средства, ссылаясь на п. 3 ст.20 Закона о потребителях, на то, что данный недостаток не является существенным. Экспертиза не проводилась, и я не настаивал на ней. В ответе от 14.07.2016 продавец сообщает, что в ноутбуке “ авторизованным сервисным центром обнаружена неисправность жесткого диска, в ноутбуке будет произведена гарантийная замена жесткого диска ”. В возврате денежной суммы за ноутбук мне отказали. Лишь 21 июля 2016 (почти через месяц после моего первого требования) вернули мне деньги за ноутбук по цене на текущий момент лишь после того, как я обратился в администрацию района с просьбой помочь подать исковое заявление о возврате денежных средств в Суд. Сейчас хочу взыскать возмещение морального вреда в размере половины цены ноутбука за то, что продавец продал мне некачественный товар, дважды отказывался вернуть деньги за некачественный товар, удовлетворил в итоге мое требование о возврате денежных средств с нарушением сроков. Какие трудности могут возникнуть? Являюсь инвалидом III группы.
03.01.2018 12:22:14
Сергей
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
301
Ой. Извините. Не правильно понял вопрос и дал не верный ответ
04.01.2018 10:18:29
Алена Шепель
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
6
Вадим, помимо морального вреда Вы имеете право взыскать с продавца пеню за каждый день просрочки исполнения Вашего требования о расторжении договора купли-продажи в размере 1% от цены. Вы можете обратиться к адвокатам, которые помогут Вам составить соответствующее исковое заявление, при этом все расходы которые Вы понесете Ответчик обязан возместить.
возмещение морального вреда с продавца за некачественный товар Источник: http://forumpravo.by/forums/?forum=6&act=new – Правовой форум Беларуси
3Пользователь
НОВИЧОКНачиная с 26 июня писал несколько претензий с просьбой ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР, от ремонта я отказывался. Продавец отказывался вернуть денежные средства, ссылаясь на п. 3 ст.20 Закона о потребителях, на то, что данный недостаток не является существенным. Экспертиза не проводилась, и я не настаивал на ней.
В ответе от 14.07.2016 продавец сообщает, что в ноутбуке “ авторизованным сервисным центром обнаружена неисправность жесткого диска, в ноутбуке будет произведена гарантийная замена жесткого диска ”. В возврате денежной суммы за ноутбук мне отказали.
Лишь 21 июля 2016 (почти через месяц после моего первого требования) вернули мне деньги за ноутбук по цене на текущий момент лишь после того, как я обратился в администрацию района с просьбой помочь подать исковое заявление о возврате денежных средств в Суд.
Сейчас хочу взыскать возмещение морального вреда в размере половины цены ноутбука за то, что продавец продал мне некачественный товар, дважды отказывался вернуть деньги за некачественный товар, удовлетворил в итоге мое требование о возврате денежных средств с нарушением сроков. Какие трудности могут возникнуть? Являюсь инвалидом III группы.
03.01.2018 12:22:14
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ04.01.2018 10:18:29
Юрист
НОВИЧОК06.01.2018 07:03:58