Добрый день! Прошу проконсультировать в такой ситуации: 16 февраля в интернет-магазине был приобретен мобильный телефон. На третий день эксплуатации мобильного телефона в стандартных условиях при нажатии на экран в районе динамика треснуло стекло модуля (фото прилагаю). По нашим предположениям, это произошло из-за вероятного брака изделия – неровности корпуса мобильного телефона. 22.02.2018 г. я обратилась согласно гарантийному талону в сервисный центр. Представитель сервисного центра в устной форме мне объяснила, что, по их мнению, брака изделия не наблюдается, и повреждения модуля вызваны моей неправильной эксплуатацией. Также мне сообщили, что в связи с этим мобильный телефон снимается с гарантийного обслуживания и предложили платный ремонт (замена модуля). Учитывая мое проживание в другом городе меня заверили, что смогут произвести ремонт на следующий день. Однако 23.02.2018 г. мне сообщили, что новый установленный модуль не прошел тестировку (по словам представителя центра – экран пошел полосами) и предложили подождать, пока будет в наличий очередная деталь. Оставаться в Минске на неопределенный срок я не могла, и была достигнута договоренность, что при наличии документов и оплаты мобильный телефон будет выдан моей родственнице. По завершении ремонта, который был оплачен мною, мобильный телефон был выдан моей сестре 05.03.2018 г. и передан мне по месту проживания (г. Витебск) 08.03.2018 г. В процессе использования 10.03.2018 г. было обнаружено, что после ремонта внизу экрана образовался зазор между модулем и корпусом, через который при активном дисплее выбивается свет (фото прилагаю). Также было обнаружено, что было произведено нарушение целостности корпуса: невооруженным глазом видно место надреза и склейки (фото прилагаю).
Таким образом, мы пришли к такому выводу: изначально нам был продан некачественный товар (кривой корпус), поэтому стекло треснуло буквально при малейшем нажиме. Сервисный центр отказался проводить экспертизу и выяснять это взяв устройство на платный ремонт, в процессе которого оказалось, что установить новый модуль невозможно и пришлось нарушать целостность корпуса (что косвенно свидетельствует о браке устройства), без уведомления и получения согласия на эти вмешательства. Каким образом я могу предъявить претензию продавцу и вернуть ему мобильный телефон, взамен на получение его стоимости и возмещения убытков на ремонт заведомо бракованного устройства. Извините, если много и путано написала - впервые столкнулась с такой ситуацией. Заранее благодарна за совет!
10.03.2018 14:34:03
Григорий Стефанович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
843
Любовь Василицына, претензию предъявить можно. Другой вопрос, будет ли она удовлетворена. При отказе продавца придется обращаться в суд или проводить экспертизу, которая бы смогла установить, был ли телефон бракованным. Имеет смысл проконсультироваться в обществе защиты прав потребителей, поскольку у них может быть практика по рассмотрению подобных случаев в судах.
Как вернуть товар продавцу и возместить стоимость, если появилась третья сторона
2Пользователь
НОВИЧОК22.02.2018 г. я обратилась согласно гарантийному талону в сервисный центр. Представитель сервисного центра в устной форме мне объяснила, что, по их мнению, брака изделия не наблюдается, и повреждения модуля вызваны моей неправильной эксплуатацией. Также мне сообщили, что в связи с этим мобильный телефон снимается с гарантийного обслуживания и предложили платный ремонт (замена модуля). Учитывая мое проживание в другом городе меня заверили, что смогут произвести ремонт на следующий день. Однако 23.02.2018 г. мне сообщили, что новый установленный модуль не прошел тестировку (по словам представителя центра – экран пошел полосами) и предложили подождать, пока будет в наличий очередная деталь. Оставаться в Минске на неопределенный срок я не могла, и была достигнута договоренность, что при наличии документов и оплаты мобильный телефон будет выдан моей родственнице. По завершении ремонта, который был оплачен мною, мобильный телефон был выдан моей сестре 05.03.2018 г. и передан мне по месту проживания (г. Витебск) 08.03.2018 г.
В процессе использования 10.03.2018 г. было обнаружено, что после ремонта внизу экрана образовался зазор между модулем и корпусом, через который при активном дисплее выбивается свет (фото прилагаю). Также было обнаружено, что было произведено нарушение целостности корпуса: невооруженным глазом видно место надреза и склейки (фото прилагаю).
Таким образом, мы пришли к такому выводу: изначально нам был продан некачественный товар (кривой корпус), поэтому стекло треснуло буквально при малейшем нажиме. Сервисный центр отказался проводить экспертизу и выяснять это взяв устройство на платный ремонт, в процессе которого оказалось, что установить новый модуль невозможно и пришлось нарушать целостность корпуса (что косвенно свидетельствует о браке устройства), без уведомления и получения согласия на эти вмешательства. Каким образом я могу предъявить претензию продавцу и вернуть ему мобильный телефон, взамен на получение его стоимости и возмещения убытков на ремонт заведомо бракованного устройства.
Извините, если много и путано написала - впервые столкнулась с такой ситуацией. Заранее благодарна за совет!
10.03.2018 14:34:03
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ15.03.2018 09:06:42