• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Форумы
  • Гражданское право и процесс
  • Как вернуть товар продавцу и возместить стоимость, если появилась третья сторона
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах

Гражданское право и процесс

справочная информация

Как вернуть товар продавцу и возместить стоимость, если появилась третья сторона

2
закрыть тему
Любовь Василицына

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 0
Добрый день! Прошу проконсультировать в такой ситуации: 16 февраля в интернет-магазине был приобретен мобильный телефон. На третий день эксплуатации мобильного телефона в стандартных условиях при нажатии на экран в районе динамика треснуло стекло модуля (фото прилагаю). По нашим предположениям, это произошло из-за вероятного брака изделия – неровности корпуса мобильного телефона.
22.02.2018 г. я обратилась согласно гарантийному талону в сервисный центр. Представитель сервисного центра в устной форме мне объяснила, что, по их мнению, брака изделия не наблюдается, и повреждения модуля вызваны моей неправильной эксплуатацией. Также мне сообщили, что в связи с этим мобильный телефон снимается с гарантийного обслуживания и предложили платный ремонт (замена модуля).  Учитывая мое проживание в другом городе меня заверили, что смогут произвести ремонт на следующий день. Однако 23.02.2018 г. мне сообщили, что новый установленный модуль не прошел тестировку (по словам представителя центра – экран пошел полосами) и предложили подождать, пока будет в наличий очередная деталь. Оставаться в Минске на неопределенный срок я не могла, и была достигнута договоренность, что при наличии документов и оплаты мобильный телефон будет выдан моей родственнице. По завершении ремонта, который был оплачен мною, мобильный телефон был выдан моей сестре 05.03.2018 г. и передан мне по месту проживания (г. Витебск) 08.03.2018 г.
В процессе использования 10.03.2018 г. было обнаружено, что после ремонта внизу экрана образовался зазор между модулем и корпусом, через который при активном дисплее выбивается свет (фото прилагаю). Также было обнаружено, что было произведено нарушение целостности корпуса: невооруженным глазом видно место надреза и склейки (фото прилагаю).

Таким образом, мы пришли к такому выводу: изначально нам был продан некачественный товар (кривой корпус), поэтому стекло треснуло буквально при малейшем нажиме. Сервисный центр отказался проводить экспертизу и выяснять это взяв устройство на платный ремонт, в процессе которого оказалось, что установить новый модуль невозможно и пришлось нарушать целостность корпуса (что косвенно свидетельствует о браке устройства), без уведомления и получения согласия на эти вмешательства. Каким образом я могу предъявить претензию продавцу и вернуть ему мобильный телефон, взамен на получение его стоимости и возмещения убытков на ремонт заведомо бракованного устройства.
Извините, если много и путано написала -  впервые столкнулась с такой ситуацией. Заранее благодарна за совет!

10.03.2018 14:34:03

Григорий Стефанович

Юрист

ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0 843
Любовь Василицына, претензию предъявить можно. Другой вопрос, будет ли она удовлетворена. При отказе продавца придется обращаться в суд или проводить экспертизу, которая бы смогла установить, был ли телефон бракованным. Имеет смысл проконсультироваться в обществе защиты прав потребителей, поскольку у них может быть практика по рассмотрению подобных случаев в судах.

15.03.2018 09:06:42

Читают тему

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте