живу в служебном жилье, построеном за счет льготного кредита(кредит не погашен). Согласно Указу №97, орган управления с/х организации определяет необходимый стаж для приобретения жилого помещения, т.е. райисполком, я так понимаю? С райисполкома есть документ, в котором написано, что организация должна рассмотреть положения Указа и определить для продажи жилого помещения: 1.основания приобретения права на покупку жилого помещения(стаж работы в хозяйстве не менее 10 лет и не более 15 лет) 2.основание для отказа для продажи жилого помещения(при наличии непогашенного дисциплинарного взыскания на дату подачи заявления о приобр.жилого дома в собственность) В организации определили 10 лет(с пометкой с согласия директора) правомерна ли эта пометка, т.к.в Указе про директора не говорится. Написала заявление, т.к.работаю более 10 лет и по настоящее время, на покупку жилья (в котором проживаю)путем перевода долга. Директор отказал. После меня написали еще 2 работника, проработавшие 10 лет, им директор дал согласия. Правомерно ли это? Помогите пожалуйста разобраться. И куда мне обратиться.
10.06.2018 13:20:42
Григорий Стефанович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
843
надежда, можно обратиться с жалобой в исполком, если нет установленных им оснований для отказа в продаже.
14.06.2018 13:41:57
Виктория
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
47
надежда, добрый день! У меня в практике был такой вопрос. Могу помощь. Пишите akulenez_vv@mail.ru
Указ Президента РБ №97 от 15 марта 2016 года
3Пользователь
НОВИЧОК1.основания приобретения права на покупку жилого помещения(стаж работы в хозяйстве не менее 10 лет и не более 15 лет)
2.основание для отказа для продажи жилого помещения(при наличии непогашенного дисциплинарного взыскания на дату подачи заявления о приобр.жилого дома в собственность)
В организации определили 10 лет(с пометкой с согласия директора) правомерна ли эта пометка, т.к.в Указе про директора не говорится.