Добрый день. У нас возникла проблема в жкх. Недавно , пришёл мастер и изменил код на двери домофона , замечу , что платим за обслуживание мы исправно , когда обратились с просьбой вернуть код , мне лично , мастером , в грубой форме, было отвечено , что много нас таких дармоедов , которые хотят на халяву пользоваться домофоном, и что я обязана купить у них ключ. Я обратилась к начальнику жкх , с вопросом "куда я должна позвонить если у меня в 2 часа ночи не сработал ключ , и на каком основании они ограничился доступ мне в мою квартиру" , на что мне ответили , что хорошие соседи и в 3 часа ночи откроют , я написала заявление и собрала подписи у соседей , с просьбой вернуть код доступа , намы опять отказали , объяснив что код они предоставляют только обслуживающим службам . Подскажите пожалуйста, насколько правомерны действия жкх , и куда мы можем обратиться дальше с нашей проблемой ? Заранее спасибо.
10.09.2019 10:23:53
Vasily
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
330
Анна Азаревич, поскольку услуги по техническому обслуживанию ЗПУ оказываются на основании договора, заключенного с каждым собственником или нанимателем квартиры, то имеет смысл посмотреть, не нарушают ли такие действия ЖЭС условия договора.
16.09.2019 09:58:53
Наталья Викторовна
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
158
Присоединяюсь к предыдущему ответу, плюс можно рассмотреть следующие варианты: 1 Согласно статье 25 Жилищного кодекса граждане имеют право на владение, пользование и распоряжение жилыми помещениями, принадлежащими им на праве собственности. В данном случае в случае отсутствия у вас ключа (его вас не могут заставить приобрести, но дополнительно смотрите договор по обслуживанию ЗПУ), ограничивается ваше право на пользование жилым помещением. 2 Статьей 7 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" закреплено право потребителя на своевременное предоставление изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем, исполнителем) необходимой и достоверной информации о предлагаемых товарах (работах, услугах) (но этот момент немного спорный с учетом перечня закрепленных в данной статье видов информации о товарах, которая в обязательном порядке должна быть предоставлена)
Обращение: прокуратура, общество защиты прав потребителей. Прежде чем обращаться, сообщите о таком намерении ЖЭСу, возможно вопрос разрешится
Жкх сменили код на двери домофона и не сообщают его жильцов подъезда ,.
3Пользователь
НОВИЧОК10.09.2019 10:23:53
Юрист
НОВИЧОК16.09.2019 09:58:53
Юрист
НОВИЧОК1 Согласно статье 25 Жилищного кодекса граждане имеют право на владение, пользование и распоряжение жилыми помещениями, принадлежащими им на праве собственности. В данном случае в случае отсутствия у вас ключа (его вас не могут заставить приобрести, но дополнительно смотрите договор по обслуживанию ЗПУ), ограничивается ваше право на пользование жилым помещением.
2 Статьей 7 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" закреплено право потребителя на своевременное предоставление изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем, исполнителем) необходимой и достоверной информации о предлагаемых товарах (работах, услугах) (но этот момент немного спорный с учетом перечня закрепленных в данной статье видов информации о товарах, которая в обязательном порядке должна быть предоставлена)
Обращение: прокуратура, общество защиты прав потребителей. Прежде чем обращаться, сообщите о таком намерении ЖЭСу, возможно вопрос разрешится
16.09.2019 14:48:06