Добрый день. Прошу консультаций по такому вопросу. Проживаю с семьей в служебной квартире выделенной жене по договору найма. В последнее время появилась следующая проблема - стала протекать кровля. Водой заливает потолок, обои в квартире. Понятно, что нужен ремонт кровли. Обратились с заявлением к собственнику жилья. Директор в этой организации мягко говоря, немного неадекватного состояния. Заявление было порвано и в ремонте было отказано. Я пока в растерянности, как поступить дальше?
23.07.2014 06:45:25
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
690
Максим Гракович, статья 9 Закона от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" устанавливает, что организации, индивидуальные предприниматели обязаны: обеспечивать внимательное, ответственное, доброжелательное отношение к заявителям; не допускать формализма, бюрократизма, волокиты, предвзятого, нетактичного поведения, грубости и неуважения к заявителям; принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений; принимать законные и обоснованные решения; информировать заявителей о решениях, принятых по результатам рассмотрения обращений; принимать в пределах своей компетенции меры по восстановлению нарушенных прав, свобод и (или) законных интересов заявителей; обеспечивать контроль за исполнением решений, принятых по обращениям; решать в установленном порядке вопросы о привлечении к ответственности лиц, по вине которых допущено нарушение прав, свобод и (или) законных интересов заявителей; разъяснять заявителям порядок обжалования ответов на обращения и решений об оставлении обращений без рассмотрения по существу. В статье 13 Закона указано, что письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. Так что имеет смысл обратиться повторно или направить обращение по почте с уведомлением о вручении. Если имеются доказательства отказа от приема обращения, то можно привлечь к ответственности этого руководителя. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях от 21 апреля 2003 года содержит статью 9.13 (Нарушение законодательства об обращениях граждан и юридических лиц), которая гласит: "Отказ в приеме обращения гражданина или юридического лица, либо нарушение установленных сроков рассмотрения такого обращения, либо неинформирование заявителя о решении, принятом по результатам рассмотрения обращения, либо неправомерный отказ заявителю в ознакомлении с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращения, либо непринятие в пределах своей компетенции мер по восстановлению нарушенных прав, свобод и (или) законных интересов заявителя – влекут наложение штрафа в размере от четырех до десяти базовых величин". Протоколы по таким нарушениям могут составлять должностные лиц органов внутренних дел и местных исполнительных комитетов.
Ремонт служебного жилья
2Пользователь
НОВИЧОК23.07.2014 06:45:25
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛобеспечивать внимательное, ответственное, доброжелательное отношение к заявителям;
не допускать формализма, бюрократизма, волокиты, предвзятого, нетактичного поведения, грубости и неуважения к заявителям;
принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений;
принимать законные и обоснованные решения;
информировать заявителей о решениях, принятых по результатам рассмотрения обращений;
принимать в пределах своей компетенции меры по восстановлению нарушенных прав, свобод и (или) законных интересов заявителей;
обеспечивать контроль за исполнением решений, принятых по обращениям;
решать в установленном порядке вопросы о привлечении к ответственности лиц, по вине которых допущено нарушение прав, свобод и (или) законных интересов заявителей;
разъяснять заявителям порядок обжалования ответов на обращения и решений об оставлении обращений без рассмотрения по существу.
В статье 13 Закона указано, что письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. Так что имеет смысл обратиться повторно или направить обращение по почте с уведомлением о вручении. Если имеются доказательства отказа от приема обращения, то можно привлечь к ответственности этого руководителя.
Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях от 21 апреля 2003 года содержит статью 9.13 (Нарушение законодательства об обращениях граждан и юридических лиц), которая гласит:
"Отказ в приеме обращения гражданина или юридического лица, либо нарушение установленных сроков рассмотрения такого обращения, либо неинформирование заявителя о решении, принятом по результатам рассмотрения обращения, либо неправомерный отказ заявителю в ознакомлении с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращения, либо непринятие в пределах своей компетенции мер по восстановлению нарушенных прав, свобод и (или) законных интересов заявителя –
влекут наложение штрафа в размере от четырех до десяти базовых величин". Протоколы по таким нарушениям могут составлять должностные лиц органов внутренних дел и местных исполнительных комитетов.
29.07.2014 08:30:41