• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
Правовой форум Беларуси

• Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Форумы
  • Жилищное право
  • постановка на очередь нуждающихся
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах

Жилищное право

справочная информация

постановка на очередь нуждающихся

3
закрыть тему
Valeria

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 0
хочу стать на очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий на работе (Минск). Сама иногородняя, прописана в смолевичском районе с мужем, проживаем вместе. в Минске работаю 15 лет. вроде бы могу стать на очередь по пункту 1.1 статьи 36 Жилищного Кодекса. НО!!! Сейчас я прописана у мужа, но у него есть в собственности дом в Минском районе. А если я сейчас пропишусь к маме в Червенский район, смогу ли я одна стать на очередь на работе? или посчитают, что я ухудшила свои жилищные условия?

09.10.2020 08:03:20

Зоя

Юрист

ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0 783
Valeria, так и есть. Если вы в настоящее время проживаете в условиях, которые не позволяют стать на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, то при регистрации по новому месту жительства с ухудшением обеспеченности жилыми помещениями, это может быть расценено как ухудшение жилищных условий в силу ст. 37 Жилищного кодекса.

19.10.2020 13:09:22

Анастасия Пытько

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 1
Добрый вечер, скажите, стоим на очереди в улучшение жилищных условий как молодая семья. Стоим уже 9 лет, продвижения минимальные. Ответ везде один, этот год и последующий строят только для многодетных семей. А что делать тем у кого 1 или 2 ребёнка???! Почему удиляется внимание только многодетным семьям??? Должны же и строить и тем и тем!

19.10.2020 18:15:10

Читают тему