• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Форумы
  • Жилищное право
  • Реконструкция (модернизация) административного здания. (самовольное)
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах

Жилищное право

справочная информация

Реконструкция (модернизация) административного здания. (самовольное)

2
закрыть тему
Володя К

Пользователь

НОВИЧОК
0
3.4 12
Здравствуйте. Если есть такая тема, то прошу модератора определить мое сообщение в нужную тему/раздел.
Просьба разъяснить порядок узаконивания самовольной модернизации нежилого здания.
Не знаю какая информация важна, поэтому пишу что знаю. Здание нежилое, административное ( с пребыванием людей до 20 человек). Осуществлена модернизация: перепланировка помещений - демонтаж перегородочных стен. Несущие конструкции не затрагивались, изменения проводились в границах/объеме существующего здания, количество и размер лестниц, окон и дверей не изменялось, газового оборудования в здании нет, наружные инженерные сети не затрагивались, система отопления осталась прежней, электрика сделана по проекту. строительные нормы не нарушались. О целостности несущих конструкций и соответствия строительным нормам есть акт обследования. Назначение здания и/или земельного участка не менялось в связи с модернизацией. Назначение помещений в здании в целом также не меняется. Знаю, что  окончательно принимает такое комиссия из архитектуры.
Вопрос: 1) Каков порядок узаконивания данных изменений?
2) Кто принимает данные изменения? т.е. архитектура, бти или еще какие-т организации?
3) Кто входит в комиссию по приемке такого объекта? т.е. представители каких служб (мчс, санстанция, бти, прочие)?
4) Каковы размеры штрафов для ИП и юр.лиц по такому вопросу?
5) Каковы сроки осуществления узаконивания данных видов работ?
Ответы к вопросам №1 и №3 наиболее важны.

16.12.2020 09:04:39

Афанасий

Пользователь

НОВИЧОК
0
28.0 28
Владимир Колесников, вопрос решается местным исполкомом.
Пункт 3.30. перечня административных процедур, утвержденного постановлением Совета Министров от 17 февраля 2012 г. № 156
Принятие решения о продолжении строительства или о принятии самовольной постройки в эксплуатацию и ее государственной регистрации в установленном порядке
Нужно:
заявление
заключение о надежности, несущей способности и устойчивости конструкции самовольной постройки
письменное согласие всех собственников общей долевой собственности на продолжительность строительства или принятие самовольной постройки в эксплуатацию
технические условия на инженерно-техническое обеспечение объекта
документ, удостоверяющий право на земельный участок

Срок - 15 дней, в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

23.12.2020 14:16:10

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 2013-2022

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»