Здравствуйте!устроилась на работу в УКСП юрисконсультом. сразу же мне были отданы заявления по приватизации служебного жилья госжилфонда, находящегося в хозведении УКСП. подскажите, пожалуйста, с чего необходимо начать и каков вообще порядок действий в данном вопросе.
24.09.2014 11:15:42
Игорь Соколовский
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
731
Анна, Полагаю, что начинать надо с изучения: - главы 23 Жилищного кодекса; - Положения об определении стоимости объектов приватизации, утв. постановлением Совета Министров от 28.05.2013 N 421; - письма Минжилкоммунхоза от 25 марта 2014 г. N 02-02-02/440 «Об оценке объектов приватизации»; - письма Минсельхозпрода от 3 апреля 2014 г. N 04-02-12/210/Минжилкоммунхоза от 2 апреля 2014 г. N 04-02-12/210 «О некоторых вопросах распоряжения жилыми помещениями в жилых домах сельскохозяйственных организаций»; - Указа Президента от 16.12.2013 N 563 "О некоторых вопросах правового регулирования жилищных отношений" (в частности, пп.1.2 п.1, пп.2.4 п.2 данного Указа, п.49 Положения, утвержденного этим Указом); - пп.1.1.9 п.1.1 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденном Указом Президента от 26 апреля 2010 г. N 200. По результатам изучения сложиться общая картина в чертах – в чем суть приватизации, кто принимает решение, какие документы необходимо и т.д. Ну а как все происходит фактически, «на деле», в мелочах и подробностях – например, кто из работников (по должностям и каких структурных подразделений предприятия) делает оценку объекта приватизации, что должна делать комиссия по обследованию этих объектов, какие работники должны быть подключены к процессу рассмотрения заявлений о приватизации, последовательность действий и т.д. и т.п. – могут на своем опыте поделиться те коллеги, кто с этим сталкивался на практике и работал. Вполне вероятно, что до Вас на Вашем предприятии уже принимались решения о приватизации – разузнайте, какие работники (какие службы) занимаются этим, у кого какие обязанности, возможно на предприятии есть свои локальные акты (приказы, положения, распоряжения и т.д.), регулирующие данную процедуру ....
24.09.2014 19:12:28
Анна
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
2
Игорь Соколовский, спасибо за ответ!до этого здесь вопросами приватизации занимался начальник отдела кадров, но был подготовлен пакет документов только на один дом, и сейчас все этого передали мне, так что подсказать толком никто не может.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
приватизация для юриста (алгоритм)
3Пользователь
НОВИЧОК24.09.2014 11:15:42
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛПолагаю, что начинать надо с изучения:
- главы 23 Жилищного кодекса;
- Положения об определении стоимости объектов приватизации, утв. постановлением Совета Министров от 28.05.2013 N 421;
- письма Минжилкоммунхоза от 25 марта 2014 г. N 02-02-02/440 «Об оценке объектов приватизации»;
- письма Минсельхозпрода от 3 апреля 2014 г. N 04-02-12/210/Минжилкоммунхоза от 2 апреля 2014 г. N 04-02-12/210 «О некоторых вопросах распоряжения жилыми помещениями в жилых домах сельскохозяйственных организаций»;
- Указа Президента от 16.12.2013 N 563 "О некоторых вопросах правового регулирования жилищных отношений" (в частности, пп.1.2 п.1, пп.2.4 п.2 данного Указа, п.49 Положения, утвержденного этим Указом);
- пп.1.1.9 п.1.1 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденном Указом Президента от 26 апреля 2010 г. N 200.
По результатам изучения сложиться общая картина в чертах – в чем суть приватизации, кто принимает решение, какие документы необходимо и т.д.
Ну а как все происходит фактически, «на деле», в мелочах и подробностях – например, кто из работников (по должностям и каких структурных подразделений предприятия) делает оценку объекта приватизации, что должна делать комиссия по обследованию этих объектов, какие работники должны быть подключены к процессу рассмотрения заявлений о приватизации, последовательность действий и т.д. и т.п. – могут на своем опыте поделиться те коллеги, кто с этим сталкивался на практике и работал.
Вполне вероятно, что до Вас на Вашем предприятии уже принимались решения о приватизации – разузнайте, какие работники (какие службы) занимаются этим, у кого какие обязанности, возможно на предприятии есть свои локальные акты (приказы, положения, распоряжения и т.д.), регулирующие данную процедуру ....
24.09.2014 19:12:28
Пользователь
НОВИЧОК25.09.2014 07:38:30