Здравствуйте!устроилась на работу в УКСП юрисконсультом. сразу же мне были отданы заявления по приватизации служебного жилья госжилфонда, находящегося в хозведении УКСП. подскажите, пожалуйста, с чего необходимо начать и каков вообще порядок действий в данном вопросе.
24.09.2014 11:15:42
Игорь Соколовский
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
731
Анна, Полагаю, что начинать надо с изучения: - главы 23 Жилищного кодекса; - Положения об определении стоимости объектов приватизации, утв. постановлением Совета Министров от 28.05.2013 N 421; - письма Минжилкоммунхоза от 25 марта 2014 г. N 02-02-02/440 «Об оценке объектов приватизации»; - письма Минсельхозпрода от 3 апреля 2014 г. N 04-02-12/210/Минжилкоммунхоза от 2 апреля 2014 г. N 04-02-12/210 «О некоторых вопросах распоряжения жилыми помещениями в жилых домах сельскохозяйственных организаций»; - Указа Президента от 16.12.2013 N 563 "О некоторых вопросах правового регулирования жилищных отношений" (в частности, пп.1.2 п.1, пп.2.4 п.2 данного Указа, п.49 Положения, утвержденного этим Указом); - пп.1.1.9 п.1.1 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденном Указом Президента от 26 апреля 2010 г. N 200. По результатам изучения сложиться общая картина в чертах – в чем суть приватизации, кто принимает решение, какие документы необходимо и т.д. Ну а как все происходит фактически, «на деле», в мелочах и подробностях – например, кто из работников (по должностям и каких структурных подразделений предприятия) делает оценку объекта приватизации, что должна делать комиссия по обследованию этих объектов, какие работники должны быть подключены к процессу рассмотрения заявлений о приватизации, последовательность действий и т.д. и т.п. – могут на своем опыте поделиться те коллеги, кто с этим сталкивался на практике и работал. Вполне вероятно, что до Вас на Вашем предприятии уже принимались решения о приватизации – разузнайте, какие работники (какие службы) занимаются этим, у кого какие обязанности, возможно на предприятии есть свои локальные акты (приказы, положения, распоряжения и т.д.), регулирующие данную процедуру ....
24.09.2014 19:12:28
Анна
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
2
Игорь Соколовский, спасибо за ответ!до этого здесь вопросами приватизации занимался начальник отдела кадров, но был подготовлен пакет документов только на один дом, и сейчас все этого передали мне, так что подсказать толком никто не может.
приватизация для юриста (алгоритм)
3Пользователь
НОВИЧОК24.09.2014 11:15:42
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛПолагаю, что начинать надо с изучения:
- главы 23 Жилищного кодекса;
- Положения об определении стоимости объектов приватизации, утв. постановлением Совета Министров от 28.05.2013 N 421;
- письма Минжилкоммунхоза от 25 марта 2014 г. N 02-02-02/440 «Об оценке объектов приватизации»;
- письма Минсельхозпрода от 3 апреля 2014 г. N 04-02-12/210/Минжилкоммунхоза от 2 апреля 2014 г. N 04-02-12/210 «О некоторых вопросах распоряжения жилыми помещениями в жилых домах сельскохозяйственных организаций»;
- Указа Президента от 16.12.2013 N 563 "О некоторых вопросах правового регулирования жилищных отношений" (в частности, пп.1.2 п.1, пп.2.4 п.2 данного Указа, п.49 Положения, утвержденного этим Указом);
- пп.1.1.9 п.1.1 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденном Указом Президента от 26 апреля 2010 г. N 200.
По результатам изучения сложиться общая картина в чертах – в чем суть приватизации, кто принимает решение, какие документы необходимо и т.д.
Ну а как все происходит фактически, «на деле», в мелочах и подробностях – например, кто из работников (по должностям и каких структурных подразделений предприятия) делает оценку объекта приватизации, что должна делать комиссия по обследованию этих объектов, какие работники должны быть подключены к процессу рассмотрения заявлений о приватизации, последовательность действий и т.д. и т.п. – могут на своем опыте поделиться те коллеги, кто с этим сталкивался на практике и работал.
Вполне вероятно, что до Вас на Вашем предприятии уже принимались решения о приватизации – разузнайте, какие работники (какие службы) занимаются этим, у кого какие обязанности, возможно на предприятии есть свои локальные акты (приказы, положения, распоряжения и т.д.), регулирующие данную процедуру ....
24.09.2014 19:12:28
Пользователь
НОВИЧОК25.09.2014 07:38:30