Добрый день! У меня возникла такая проблема. С 2010 года работаю в Минске на одном из гос. предприятий. В ноябре 2012 получила койка-место в общежитии. Начиная с этого времени проживала в общежитии, из ЗП вычиталась квартплата и т.д. Также есть постановление профсоюза, согласно которому было предоставлено койка-место. Договор найма был составлен в течение месяца-двух после заселения. Регистрацию в общежитии не делала, т.к. была зарегистрирована по другому адресу в Минске и ее адрес не был для меня очень важен. Договор найма был подписан мною в 2ух экземплярах. Далее комендант должна была подписать его у директора и проделать все необходимы процедуры. На руки своего экземпляра со всеми подписями я не получала. В ноябре 2013 возникла необходимость сделать регистрацию именно по адресу общежития, что и было сделано. В марте-апреле 2015 у нас проводится сокращение, под которое я попадаю. Насколько я поняла из статей, поскольку в общежитие я заселилась до марта 2013, то оно должно у меня остаться. НО возникла такая проблема: когда я попросила коменданта предоставить мою копию договора найма, по которому я собственно и проживала с 2012 года, она ответила, что у нее его НЕТ! Причем нет ни моей копии, ни ее ... ничего. Что, якобы у неё есть только договор с того момента, когда я переоформлял регистрацию, а это было только в 2014 году. Но живу то я в общежитии с 2012. Как мне теперь доказать, что был более ранний договор, который загадочным образом пропал, из-за безалаберности коменданта. У меня есть подозрения, что после того, как я его подписала тогда, в 2012 году, она про него просто забыла т.е. не подписала ни у директора, ни зарегистрировала, где положено, ничего. А потом, когда я делала регистрацию уже в 2014 заметила свой прокол, и составила новый договор уже по всем правилам. Помогите, что мне теперь делать? Могу ли я претендовать на общежитие, ведь на руках у меня пока есть только договор, составленный в 2014, а тот, который должен был быть с 2012 найти проблематично. Но косвенные доказательства того, что он должен был быть есть: выписки из бухгалтерии об оплате общежития начиная с 2012, постановление профсоюза, свидетели в конце концов того, что я там проживала. Подскажите, как мне действовать в такой ситуации, как отстаивать своё право на общежитие и к кому вообще обращаться за помощью? Заранее огромное СПАСИБО за ответ!
11.02.2015 15:51:42
Виктор Жмурко
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
190
Екатерина, ведь есть и иные документы, которыми Вы можете подтвердить, что жилое помещение в общежитии Вам было предоставлено до вступления в силу редакции Жилищного кодекса (приказ о предоставлении помещения, факт осуществления Вами оплаты за проживание в данный период и т.п.), это и может являться подтверждением Ваших прав. Обращайтесь в администрацию Вашего предприятия, и если Вам будет отказано, обратитесь за личной консультацией к адвокату. Возможно, Вам придется отстаивать свои права в суде.
Право на общежитие после сокращения. Махинации коменданта с договором найма.
2Пользователь
НОВИЧОК11.02.2015 15:51:42
Юрист
НОВИЧОК14.02.2015 21:40:45