Здравствуйте. Являюсь военнослужащим в воинской части города Гродно. Имею право на предоставление денежной компенсации расходов по найму, или поднайму жилых помещений. Снимаю квартиру по договору найма жилого помещения, БЕЗ РЕГЕСТРАЦИИ в данном жилом помещении, в городе Гродно. Для осуществления административной процедуры необходим определенный перечень справок и документов, в число которых входит справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи. Для ее получения я направился в городской ЖЭС, где был заключен договор найма. При просьбе получить данную справку мне отказали, обосновав это тем, что по законодательству они не имеют право выдать этот документ, так как договор найма оформлен без моей регистрации в данном жилом помещении. Действительно ли я не имею право получить эту справку, не зарегистрировавшись (прописавшись) в данной квартире?
08.09.2015 04:55:57
Василий
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
875
Илья, полезно было бы у них уточнить, какой конкретно нормативный акт, запрещает это делать (опять же при наличии договора найма жилого помещения). В любом случае п. 31 Положения о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 7 сентября 2007 г. № 413, предусматривает, что граждане, проходящие военную службу по контракту, офицеры, проходящие военную службу по призыву (далее – военнослужащие), и члены их семей регистрируются по месту пребывания в обычном порядке либо по месту пребывания по месту нахождения государственного органа (организации), в котором предусмотрена военная служба.
14.09.2015 12:37:34
Анастасия
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
2
Илья, я не юрист, но на личном опыте могу сказать, что работники ЖЭСа не правы. На основании договора найма Вас обязаны внести в лицевой счёт и выдать Вам копию лицевого счёта. Для этого вней предусмотрен специальный раздел. Пример: