Здравствуйте, уважаемые пользователи и эксперты. Надеюсь, здесь смогу получить ряд полезных советов в ответственном деле покупки участка. Итак, кратко опишу ситуацию. Надумал приобрести земельный участок с домом и хоз. постройками для семьи, друзей с целью загородного отдыха и т.д. Проблема в том, что я полный чайник в этом вопросе и впервые занимаюсь этим, а потому опасаюсь подводных камней. Тем более, что вокруг только и ходят истории, как доверчивые покупатели обожглись на таких сделках: то какие-нибудь "внезапные" наследники объявятся, то участок в залоге, то неразбериха с документами на землю и многое другое. Не мне вам рассказывать.
Небольшой нюанс еще в том, что участок, который мы рассматриваем, находится не в деревне/дачном поселке, а представляет из себя самый настоящий хутор в исконном понимании этого слова. То есть никаких участков и соседей в радиусе нескольких километров нет вообще. Хотя как заявляют нынешние хозяева, по документам все это относится к ближайшему агрогородку. Именно такое место я как раз и искал, но подозреваю, что ввиду его расположения могут всплыть дополнительные вопросы. Так же по заявлению хозяев официально участок 25 соток, но еще 75 находятся в аренде с правом выкупа - какие проблемы могут вытекать из этого? Итак, пожалуйста, прошу совета от знающих людей, как правильно подойти к решению данного вопроса и с чего начинать такие сделки. Какие документы необходимы, что нужно проверить, как узнать, не числится ли за этим участком проблем и не вляпаться в неприятности. Очень не хотелось бы стать героем какого-нибудь Онлайнера в рубрике "наивные и доверчивые". Большое спасибо!