Здравствуйте! Тут возник такой проблемный вопрос, возможно кто-то и поможет его разрешить. В г. могилеве имеется участок , который когда-то ( лет 30-35 назад) был бараком, далее по словам соседей одна из проживающих семей там погорела, после чего ( лет 20 назад) его снесли, на данный момент там возникла свалка и все поросло бурьяном, но для меня он оооооооочень уж приглянулся и я бы его с удовольствием приобрела бы и окультурила под строительство ижс , но в бти мне ответили , что данный участок является не зарегистрированным и даже такого адреса не существует и никогда не существовало, однако по карте и со слов соседей ( старожилов) уточнили мы даже номер дома. прошу помочь, возможно как-то и можно его купить- зарегистрировать, если честно, то я полный профан, поэтому если у кого-то и возникали такие вопросы прошу ответить. буду очень благодарна!!
04.11.2014 16:22:20
Василий
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
875
татьяна, прежде всего нужно установить правовой статус этого участки (к какой категории земель он относится и кому принадлежат права на этот участок). В принципе должна знать землестроительная служба (и та же БТИ).
10.11.2014 12:51:18
Роман
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
1
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я хочу приобрести участок с ветхим домом. Нашел людей, которые его продают. Когда дошел вопрос до сделки, оказалось, что у них нет документов, и на дом и на участок. В этом доме уже давно жили родители, потом люди его использовали под дачу. Единственное, есть запись в книге реестра с сельском совете. Подскажите, что нужно сделать, что-бы приобрести этот участок?
16.12.2014 16:34:01
Елена
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
164
Роман, рекомендую изучить нормы Указа Президента Республики Беларусь от 11.08.2005 № 368 "О некоторых вопросах отчуждения жилых домов в сельских населенных пунктах".