Добрый день! Помогите разобраться в законодательстве по земле. Буду благодарна за любую помощь по нижеописанному вопросу.
Кодекс о ЗЕМЛЕ, СТАТЬЯ 36:
Размер земельного участка, предоставляемого в ..., пожизненное наследуемое владение для строительства и обслуживания жилого дома, ..., устанавливается: в городах - от 0,05 до 0,15 гектара включительно.
Предоставление земельного участка МЕНЬШЕ МИНИМАЛЬНОГО размера, установленного настоящей статьёй , МОЖЕТ осуществляться только С СОГЛАСИЯ лица, которому он предоставляется.
Вопрос: Есть ли ограничения размера участка, предоставляемого в размере меньше установленного минимального (в случае "С СОГЛАСИЯ лица") или же он может уменьшаться до "бесконечности"?
Спасибо Вам за любую информацию приоткрывающую завесу законодательной паутины. Если необходимы уточнения формулировок с моей стороны, пожалуйста, сообщите мне, т.к. я не юрист.
21.01.2014 10:30:38
Игорь Соколовский
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
731
Валентина Романцева,
Полагаю, что, конечно же, размер земельного участка не может уменьшаться «до бесконечности». Полагаю, в любом случае должны соблюдаться определенные нормы и требования (строительные, санитарные, экологические и т.д.), о чем и говорит ст.36 Кодекса о земле.
21.01.2014 20:18:17
Валентина Романцева
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
4
Гошенька,
ВЫ внимательно прочитали моё первое сообщение?
Цитата
Предоставление земельного участка МЕНЬШЕ МИНИМАЛЬНОГО размера, установленного настоящей статьёй , МОЖЕТ осуществляться только С СОГЛАСИЯ лица, которому он предоставляется.
1. В кодексе указан минимум (см. выше) . 2. Указано что этот минимум можно изменить с "СОГЛАСИЯ ЛИЦА, которому предоставляется... "
3. До каких пор с согласия лица он может уменьшаться меньше минимума в законе не указано.
Мой вопрос понятен?
Я тоже "полагаю" и даже аналогичным образом, но хотелось бы услышать ОБЪЕКТИВНЫЕ рассуждения на основании положений документа, похожие на рассуждение юриста/адвоката/правоведа.
26.01.2014 16:13:08
Василий
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0